Daimler выпустит первый электродвигатель собственного производства на заводе в Берлине | SpeedMe
Немецкий концерн соберет первый собственный электродвигатель на своем старейшем заводе в Берлине, заявил автопроизводитель в четверг, обнадежив рабочих, обеспокоенным тем, что завод по производству дизельных двигателей находится в нерабочем состоянии, что грозит сокращением рабочих мест.
Daimler выпустит первый электродвигатель собственного производства на заводе в Берлине | SpeedMe
Немецкий концерн соберет первый собственный электродвигатель на своем старейшем заводе в Берлине, заявил автопроизводитель в четверг, обнадежив рабочих, обеспокоенным тем, что завод по производству дизельных двигателей находится в нерабочем состоянии, что грозит сокращением рабочих мест.
2021-11-18 15:41+03:00
2021-11-18 15:41+03:00
2021-11-18 15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкая компания заявила, что работникам, опасавшимся за свои должности после заявления Daimler в сентябре 2020 года о прекращении производства на заводе в Берлине 6-цилиндрового дизельного двигателя в течение года, также будет предложено пройти переподготовку в области программного обеспечения и программирования. Инвестиции в 120-летний завод в Berlin-Marienfelde, которые ранее составляли двузначную сумму в миллион евро, вырастут до трехзначной суммы в миллионы евро в следующие шесть лет, сказал Daimler.
Основатель YASA Тим Вулмер сказал, что двигатель, известный как двигатель с осевым потоком и разработанный британским стартапом YASA, который Daimler приобрел ранее в этом году, весит лишь часть своего дизельного эквивалента и может увеличить запас хода электромобиля до 7%.
Вулмер сказал, что Daimler проинформировал YASA о снижении затрат на будущие версии своего двигателя, чтобы автопроизводитель мог использовать их во всем диапазоне электромобилей. Электродвигатель проще в производстве, чем его дизельный эквивалент, а это означает, что на заводе в конечном итоге потребуется меньше рабочих, но точное количество будущих потерь рабочих мест еще не известно, заявил глава производства Йорг Бурцер в пресс-конференции. Дата начала производства мотора не сообщается.
Около 2300 сотрудников фабрики гарантированно отработают до начала 2030 года в соответствии с действующим профсоюзным соглашением.
«Год назад мы не знали, что произойдет на заводе. Сегодня мы приступаем к тому, что, как мы надеемся, будет успешным, с высоко поднятой головой», - сказал Майкл Рахмель, председатель производственного совета компании Berlin-Marienfelde.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Daimler выпустит первый электродвигатель собственного производства на заводе в Берлине
Немецкий концерн соберет первый собственный электродвигатель на своем старейшем заводе в Берлине, заявил автопроизводитель в четверг, обнадежив рабочих, обеспокоенным тем, что завод по производству дизельных двигателей находится в нерабочем состоянии, что грозит сокращением рабочих мест.
Автор: Никита Новиков, редактор
Немецкая компания заявила, что работникам, опасавшимся за свои должности после заявления Daimler в сентябре 2020 года о прекращении производства на заводе в Берлине 6-цилиндрового дизельного двигателя в течение года, также будет предложено пройти переподготовку в области программного обеспечения и программирования. Инвестиции в 120-летний завод в Berlin-Marienfelde, которые ранее составляли двузначную сумму в миллион евро, вырастут до трехзначной суммы в миллионы евро в следующие шесть лет, сказал Daimler.
Основатель YASA Тим Вулмер сказал, что двигатель, известный как двигатель с осевым потоком и разработанный британским стартапом YASA, который Daimler приобрел ранее в этом году, весит лишь часть своего дизельного эквивалента и может увеличить запас хода электромобиля до 7%.
Вулмер сказал, что Daimler проинформировал YASA о снижении затрат на будущие версии своего двигателя, чтобы автопроизводитель мог использовать их во всем диапазоне электромобилей. Электродвигатель проще в производстве, чем его дизельный эквивалент, а это означает, что на заводе в конечном итоге потребуется меньше рабочих, но точное количество будущих потерь рабочих мест еще не известно, заявил глава производства Йорг Бурцер в пресс-конференции. Дата начала производства мотора не сообщается.
Около 2300 сотрудников фабрики гарантированно отработают до начала 2030 года в соответствии с действующим профсоюзным соглашением.
«Год назад мы не знали, что произойдет на заводе. Сегодня мы приступаем к тому, что, как мы надеемся, будет успешным, с высоко поднятой головой», - сказал Майкл Рахмель, председатель производственного совета компании Berlin-Marienfelde.