Электрический внедорожник GV70 оказался самым быстрым Genesis в мире

Genesis официально представила на автосалоне в Гуанчжоу электрический вариант внедорожника GV70 с максимальной мощностью 482 л.с. и запасом хода более 500 километров. Модель, которая будет называться Electrified GV70, установит, по словам Genesis, «новый стандарт для роскошных электрических внедорожников».
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Genesis-Electrified-GV70-5

Electrified GV70 — один из пяти автомобилей, которые принадлежащий Hyundai люксовый бренд представляет в Гуанчжоу, наряду с седанами G70 и G80, универсалом G70 и внедорожником GV80. Электрический внедорожник следует по стопам седана Electrified G80, представленного ранее в этом году. Он будет запущен на некоторых рынках в 2022 году, включая европейский, и, хотя подробности о ценах еще не подтверждены, ожидается, что он будет иметь более высокую стоимость по сравнению с существующими бензиновыми и дизельными моделями.

genesis_gv70_electric_006

Genesis Electrified GV70 приводится в действие парой электродвигателей мощностью 214 л.с. и 350 Нм крутящего момента на каждой оси, которые в совокупности обеспечивают 482 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента в режиме Boost. Хотя он будет поставляться с двухмоторной силовой установки, он не будет таким мощным, как седан Electrified G80, с которым он изначально разделяет ее. Однако этого достаточно, чтобы превзойти седан на дистанции от 0 до 100 км/ч: разогнать полноприводный внедорожник можно за впечатляющие 4,5 секунды, в то время как Electrified G80, как утверждается, делает это за 4,9 секунды.

genesis_gv70_electric_005

Как сообщает автопроизводитель, система привода разъединителя (DAS) автоматически отключает или подключает передний двигатель и карданный вал в зависимости от условий движения, позволяя трансмиссии переключаться между задним и полным приводом. Подвеска с электронным управлением адаптируется к дорожным условиям на основе данных, собранных передней камерой.

Genesis-Electrified-GV70-1

«Умная регенеративная тормозная система 2.0» также включает в себя i-Pedal, режим для вождения с одной педалью и систему ANC-R (Active Noise Control-Road) для снижения уровней NVH (шума, вибрации и резкости). Также был разработан специальный режим e-Terrain для улучшения вождения в более сложных условиях.

Genesis-Electrified-GV70-2

Genesis не раскрыла емкость аккумуляторной батареи внедорожника, но подтвердила, что в ней используется та же технология «мультибыстрой» зарядки, что и в меньших по размеру GV60 и Hyundai Ioniq 5. Эта система зарядки позволяет водителям внедорожника использовать зарядную инфраструктуру как на 400В, так и на 800В без необходимости в дополнительном преобразователе. Как и другие электрические модели Hyundai и Genesis, Electrified GV70 также имеет функцию V2L «Транспортное средство для загрузки», которая поддерживает заряд 3,6 кВт, позволяя автомобилю питать бытовые приборы, такие как, например, небольшой холодильник.

genesis_gv70_electric_003

По словам Genesis, полностью электрический GV70 поддерживает быструю зарядку мощностью 350 кВт, что позволяет его батарее заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 18 минут. Согласно корейской системе сертификации электромобилей, запас хода для местных вариантов Electrified GV70 составляет около 400 километров.

Genesis-Electrified-GV70-3

«Наше глобальное видение создания устойчивого будущего за счет электрификации является естественным продолжением нашей первоначальной приверженности, которая берет свое начало с запуска Genesis в 2015 году: стремление оказать положительное влияние на жизнь наших клиентов», — сказал глобальный глава Genesis Джей Чанг. «Я рад представить еще одну новую электрическую модель в Китае, которая отмечает наш смелый шаг к устойчивому будущему».

Genesis-Electrified-GV70-4

Представленный сегодня в КНР новый роскошный внедорожник GV70 с батарейным питанием мало чем отличается от стандартной модели. Он получил небольшие обновления дизайна, улучшающие аэродинамику электромобиля, включая закрытую решетку Crest с перевернутым рисунком G-Matrix, в которой находится скрытый порт для зарядки электромобиля, а также новые бамперы и новые шикарные колеса. Отсутствие выхлопных труб также помогает «очистить» заднюю часть электрического внедорожника.

Genesis-Electrified-GV70-6

Интерьер, практически не изменился по сравнению с существующим GV70. Внутри были внесены некоторые незначительные изменения, в том числе установлены подрулевые переключатели для регулировки рекуперативного торможения, кнопка Boost на рулевом колесе и центральный туннель меньшего размера. Кроме того, салон предлагает ряд «экологически чистых» вариантов обивки, а также элегантное исполнение «Glacier White».