Автолюбителям в России объяснили, как нельзя прогревать автомобиль в минусовую погоду | SpeedMe
Зимняя эксплуатация машины сильно снижает ее ресурс, особенно вредны холодные запуски и движение без прогрева двигателю. Как нельзя прогревать машину в мороз, рассказали «АиФ» инженер Сергей Колчин и автомеханик Виталий Логинов.
Автолюбителям в России объяснили, как нельзя прогревать автомобиль в минусовую погоду | SpeedMe
Зимняя эксплуатация машины сильно снижает ее ресурс, особенно вредны холодные запуски и движение без прогрева двигателю. Как нельзя прогревать машину в мороз, рассказали «АиФ» инженер Сергей Колчин и автомеханик Виталий Логинов.
2021-11-22 07:31+03:00
2021-11-22 07:31+03:00
2021-11-22 07:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Очень часто даже опытные автолюбители прогревают мотор на холостых оборотах до его рабочей температуры, которая составляет порядка 90 градусов. На это очень часто уходит по 20-30 минут. Однако механики отмечают, что холостой ход очень часто вызывает «маслянное голодание» двигателя, которое снижает его ресурс.
Эксперты же рекомендуют прогревать мотор «по расходу». Суть в том, что при запуске в мороз расход топлива в не особо мощных двигателях обычно вырастает до 2-3 литров в час, при том, что в обычном состоянии этот показатель не превышает 0,9 литра. Соответственно, для нормального прогрева достаточно будет подождать снижения расхода до этих показателей, и только потом начать движение.
Наконец, вторая распространенная ошибка — ускоренный прогрев, поспособствовать которому может дополнительная подгазовка. Из-за того, что загустевшее масло плохо проходит между трущимися поверхностями, деталям придется работать практически без него, испытывая самое настоящее «масляное голодание». Впоследствии это приведет к сокращению ресурса агрегата или, что еще хуже, его капитальному ремонту.
Эксперты же журнала speedme.ru рекомендуют тратить на прогрев автомобиля по 4-6 минут, после чего начинать плавное движение без резких ускорений и высоких оборотов. И уже спустя 10 минут такой езды двигатель придет в свое рабочее состояние и машину можно эксплуатировать как обычно, соблюдая осторожность на скользских или заснеженных дорогах.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автолюбителям в России объяснили, как нельзя прогревать автомобиль в минусовую погоду
Зимняя эксплуатация машины сильно снижает ее ресурс, особенно вредны холодные запуски и движение без прогрева двигателю. Как нельзя прогревать машину в мороз, рассказали «АиФ» инженер Сергей Колчин и автомеханик Виталий Логинов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Очень часто даже опытные автолюбители прогревают мотор на холостых оборотах до его рабочей температуры, которая составляет порядка 90 градусов. На это очень часто уходит по 20-30 минут. Однако механики отмечают, что холостой ход очень часто вызывает «маслянное голодание» двигателя, которое снижает его ресурс.
Эксперты же рекомендуют прогревать мотор «по расходу». Суть в том, что при запуске в мороз расход топлива в не особо мощных двигателях обычно вырастает до 2-3 литров в час, при том, что в обычном состоянии этот показатель не превышает 0,9 литра. Соответственно, для нормального прогрева достаточно будет подождать снижения расхода до этих показателей, и только потом начать движение.
Наконец, вторая распространенная ошибка — ускоренный прогрев, поспособствовать которому может дополнительная подгазовка. Из-за того, что загустевшее масло плохо проходит между трущимися поверхностями, деталям придется работать практически без него, испытывая самое настоящее «масляное голодание». Впоследствии это приведет к сокращению ресурса агрегата или, что еще хуже, его капитальному ремонту.
Эксперты же журнала speedme.ru рекомендуют тратить на прогрев автомобиля по 4-6 минут, после чего начинать плавное движение без резких ускорений и высоких оборотов. И уже спустя 10 минут такой езды двигатель придет в свое рабочее состояние и машину можно эксплуатировать как обычно, соблюдая осторожность на скользских или заснеженных дорогах.