Авторынок России будет падать и в 2022 году | SpeedMe
В следующем году продажи новых легковых автомобилей в России продолжат снижаться. Как считает газета «Ведомости», они сократятся на 3% относительно 2021-го.
Авторынок России будет падать и в 2022 году | SpeedMe
В следующем году продажи новых легковых автомобилей в России продолжат снижаться. Как считает газета «Ведомости», они сократятся на 3% относительно 2021-го.
2021-11-22 09:35+03:00
2021-11-22 09:35+03:00
2021-11-22 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В нынешнем году прогнозируемый объем продаж новых автомобилей составляет 1,48 млн единиц, что даже на 1% больше, чем в 2020-м. За период с января по октябрь 2021 года продажи выросли на 9%, до 1,27 млн единиц, подсчитали аналитики ГИБДД, опубликовавшие данные первичных регистраций транспортных средств. Однако всю вторую половину года фиксируется отрицательная динамика: снижение началось еще в июле на фоне ужесточившегося дефицита микрочипов.
В 2022 году эксперты ждут развитие одного из сценариев, что логично - либо оптимистичного, когда рост продаж относительно нынешнего года составит 5%, и пессимистичного — с падением на 11%. Однако все зависит не от наших автопроизводителей, а от корейских и китайских поставщиков, которые обеспечивают автопром столь необходимой и дефицитной деталью.
Кроме того, эксперты отмечают и влияние на автомобильный рынок бесконечного роста цен на автомобили, который в конечном итоге может удержать россиян от ненужных покупок.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам октября продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 18,1% по сравнению с октябрем 2020-го (до 126 204 единиц). В сентябре снижение составило 22,6% (продали 119 485 автомобилей).
Зато сегмент легких коммерческих автомобилей даже в базовом сценарии вырастет на 1%. Оптимистичный вариант развития рынка предполагает рост продаж на 5%, пессимистичный — снижение на 6%. Традиционно сильнейшие представители этого сегмента — коммерческие автомобили на базе ГАЗели Next, Ford Transit и УАЗа.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Авторынок России будет падать и в 2022 году
В следующем году продажи новых легковых автомобилей в России продолжат снижаться. Как считает газета «Ведомости», они сократятся на 3% относительно 2021-го.
Автор: Никита Новиков, редактор
В нынешнем году прогнозируемый объем продаж новых автомобилей составляет 1,48 млн единиц, что даже на 1% больше, чем в 2020-м. За период с января по октябрь 2021 года продажи выросли на 9%, до 1,27 млн единиц, подсчитали аналитики ГИБДД, опубликовавшие данные первичных регистраций транспортных средств. Однако всю вторую половину года фиксируется отрицательная динамика: снижение началось еще в июле на фоне ужесточившегося дефицита микрочипов.
В 2022 году эксперты ждут развитие одного из сценариев, что логично - либо оптимистичного, когда рост продаж относительно нынешнего года составит 5%, и пессимистичного — с падением на 11%. Однако все зависит не от наших автопроизводителей, а от корейских и китайских поставщиков, которые обеспечивают автопром столь необходимой и дефицитной деталью.
Кроме того, эксперты отмечают и влияние на автомобильный рынок бесконечного роста цен на автомобили, который в конечном итоге может удержать россиян от ненужных покупок.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам октября продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 18,1% по сравнению с октябрем 2020-го (до 126 204 единиц). В сентябре снижение составило 22,6% (продали 119 485 автомобилей).
Зато сегмент легких коммерческих автомобилей даже в базовом сценарии вырастет на 1%. Оптимистичный вариант развития рынка предполагает рост продаж на 5%, пессимистичный — снижение на 6%. Традиционно сильнейшие представители этого сегмента — коммерческие автомобили на базе ГАЗели Next, Ford Transit и УАЗа.