Автомобили с пробегом впервые обогнали новые по спросу на кредиты в октябре 2021 года | SpeedMe
Рынок автомобилей с пробегом в период коронавирусной инфекции смог не только сохранить свои позиции, но даже подняться.
Автомобили с пробегом впервые обогнали новые по спросу на кредиты в октябре 2021 года | SpeedMe
Рынок автомобилей с пробегом в период коронавирусной инфекции смог не только сохранить свои позиции, но даже подняться.
2021-11-24 07:05+03:00
2021-11-24 07:05+03:00
2021-11-24 07:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), которые опубликовали «Известия», в прошлом месяце россияне 402,8 тыс. раз оставляли заявки на кредиты для приобретения подержаных машин, в то время как деньги на новую машину искали лишь 328,6 тыс. наших соотечественников. При этом до пандемии ситуация отличалась, причем кардинально — 121 тыс. против 415 тыс. заявок соответственно.
В НБКИ смену лидера объясняют текущей глобальной конъюнктурой рынка, которая характеризуется дефицитом новых автомобилей. Что, в свою очередь, сподвигло сначала дилеров, а потом и кредитные организации, развивать кредитную инфраструктуру рынка авто с пробегом.
Ранее специалистами были названы автомобили, которые россияне планировали брать в кредит. Так, полученный список ТОП-10 «кредитных» марок примечателен тем, что девять из десяти его позиций занимают бренды, имеющие собственное производство в России. Первое и второе места предсказуемо занимают корейские бренды — Hyundai (18,7%, здесь и далее — процент потенциальных кредитных заявок) и Kia (16%), их производство базируется под Санкт-Петербургом. На третьем месте Renault с 8,9%, завод которого находится в Москве, четвертое место у Skoda (7,6%), выпускающихся в Калуге и Нижнем Новгороде. На пятом месте «чистый китаец» Chery (7,3%), который, впрочем, весной этого года анонсировал план возобновления производства в России. Но вот шестое место стопроцентно российское — Lada (7,2%). На седьмом Volkswagen с 7%, но опять-таки калужского происхождения. Восьмое место у Haval (4,9%), открывшего завод под Тулой. На девятом месте Mitsubishi (3,4%), также представленный в калужском автомобильном кластере, а замыкает ТОП-10 «кредитных» марок Nissan с 3,1%, имеющий российскую производственную площадку в Парголово, под Санкт-Петербургом.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автомобили с пробегом впервые обогнали новые по спросу на кредиты в октябре 2021 года
Рынок автомобилей с пробегом в период коронавирусной инфекции смог не только сохранить свои позиции, но даже подняться.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), которые опубликовали «Известия», в прошлом месяце россияне 402,8 тыс. раз оставляли заявки на кредиты для приобретения подержаных машин, в то время как деньги на новую машину искали лишь 328,6 тыс. наших соотечественников. При этом до пандемии ситуация отличалась, причем кардинально — 121 тыс. против 415 тыс. заявок соответственно.
В НБКИ смену лидера объясняют текущей глобальной конъюнктурой рынка, которая характеризуется дефицитом новых автомобилей. Что, в свою очередь, сподвигло сначала дилеров, а потом и кредитные организации, развивать кредитную инфраструктуру рынка авто с пробегом.
Ранее специалистами были названы автомобили, которые россияне планировали брать в кредит. Так, полученный список ТОП-10 «кредитных» марок примечателен тем, что девять из десяти его позиций занимают бренды, имеющие собственное производство в России. Первое и второе места предсказуемо занимают корейские бренды — Hyundai (18,7%, здесь и далее — процент потенциальных кредитных заявок) и Kia (16%), их производство базируется под Санкт-Петербургом. На третьем месте Renault с 8,9%, завод которого находится в Москве, четвертое место у Škoda (7,6%), выпускающихся в Калуге и Нижнем Новгороде. На пятом месте «чистый китаец» Chery (7,3%), который, впрочем, весной этого года анонсировал план возобновления производства в России. Но вот шестое место стопроцентно российское — Lada (7,2%). На седьмом Volkswagen с 7%, но опять-таки калужского происхождения. Восьмое место у Haval (4,9%), открывшего завод под Тулой. На девятом месте Mitsubishi (3,4%), также представленный в калужском автомобильном кластере, а замыкает ТОП-10 «кредитных» марок Nissan с 3,1%, имеющий российскую производственную площадку в Парголово, под Санкт-Петербургом.