Следи за скоростью
16+

Эксперт Васильев рассказал водителям в России о правилах выбора правильного привода

В России очень разнообразные климатические условия, которые и заставляют зачастую выбирать машины с полным приводом. Но так ли он нужен, ответил в интервью «Прайм» некий эксперт Егор Васильев.
Автор: Никита Новиков, редактор

«Задний привод в условиях зимы испытывает сложности с эффективным разгоном, поскольку при активном нажатии на газ склонен к развитию заноса с потерей курсовой устойчивости. С одной стороны, это плохо, а с другой — является сдерживающим фактором, не позволяющим пилоту разогнаться слишком активно. Хотя при этом задний привод более эффективно реагирует на поворот руля», — приводит издание слова Васильеван.

При этом он также отметил, что заднеприводные авто тяжелее и сложнее в производстве, что сказывается на его конечной стоимости. А вот в зимних условиях самым опасным типом привода является полный. Объясняет он это тем, что полноприводные машины разгоняются быстрее, но в случае, если ситуация выходит из под контроля и автомобиль начинает заносить, водителям таких транспортных средств сложнее стабилизировать его. Другими словами, моноприводные авто просто не успевают разогнаться до такой скорости, чтобы спровоцировать аварийную ситуацию, а их водители менее уверенны в себе.

С учетом того, что зимой низкий коэффициент сцепления, «любой водитель независимо от типа привода должен снизить общую скорость движения, избегать резких ускорений и торможений». И, конечно, не пытаться слишком активно маневрировать, поскольку это может привести к срыву передних колес и, как следствие, к потере управляемости, заключил специалист.