Пилот-испытатель проехал несколько кругов на новом электрическом суперкаре.
2021-12-01 16:43+03:00
2021-12-01 16:43+03:00
2021-12-01 16:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые про компанию Pininfarina заговорили в 1930 году, когда инженер Баттиста «Пинин» Фарина основал ателье по постройке кузовов для автомобилей. В результате компания получила название, соединившее в себе фамилию и прозвище дизайнера. Прославилась компания своим долгим сотрудничеством с итальянской Ferrari — именно стараниями инженеров Pininfarina спорткары с гарцующим жеребцом на капоте получились такими запоминающимися. Так продолжалось на протяжении нескольких десятилетий, пока в 2015 году ателье не было куплено индийской Mahindra.
В апреле 2018 года руководство сообщило о том, что компаний Pininfarina занимается разработкой собственного полностью электрического суперкара Battista, очевидно названного в честь основателя ателье. В 2019 году автомобиль впервые показали публике и назвали основные технические характеристики и динамику модели.
Впервые за руль Battista Ник Хайдфельд, гонщик Формулы-1 и по совместительству тестовый пилот Pininfarina, сел в 2019 году и уже тогда удивился тому, насколько быстр этот электрокар. Однако с момента первого выезда до сегодняшнего дня прошло много времени, за которое инженеры пересмотрели настройки автомобиля и исправили недочёты.
Теперь Pininfarina Battista оснащается системой выбора режимов движения, которые включают в себя режимы Pura, Calma, Energica, Furiosa и Carattere. Отмечается, что каждый из этих режимов серьёзно отличается и дарит совершенно невероятные впечатления. Кроме того, электрокар имеет сумасшедшую динамику — даже бывалый гонщик отметил, что автомобиль ускоряется быстрее, чем это делает гоночный болид.
Напомним, согласно официальным данным, Pininfarina Battista оснащается четырьмя электромоторами — по одному на каждом колесе, с суммарной отдачей в 1 900 л.с. и 2 300 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 1,8 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Питается Battista от батареи на 120 кВт/ч, произведённой силами инженером Rimac. Стоимость такого электрокара составляет минимум 2,6 миллиона долларов.
Пилот-испытатель проехал несколько кругов на новом электрическом суперкаре.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Впервые про компанию Pininfarina заговорили в 1930 году, когда инженер Баттиста «Пинин» Фарина основал ателье по постройке кузовов для автомобилей. В результате компания получила название, соединившее в себе фамилию и прозвище дизайнера. Прославилась компания своим долгим сотрудничеством с итальянской Ferrari — именно стараниями инженеров Pininfarina спорткары с гарцующим жеребцом на капоте получились такими запоминающимися. Так продолжалось на протяжении нескольких десятилетий, пока в 2015 году ателье не было куплено индийской Mahindra.
В апреле 2018 года руководство сообщило о том, что компаний Pininfarina занимается разработкой собственного полностью электрического суперкара Battista, очевидно названного в честь основателя ателье. В 2019 году автомобиль впервые показали публике и назвали основные технические характеристики и динамику модели.
Впервые за руль Battista Ник Хайдфельд, гонщик Формулы-1 и по совместительству тестовый пилот Pininfarina, сел в 2019 году и уже тогда удивился тому, насколько быстр этот электрокар. Однако с момента первого выезда до сегодняшнего дня прошло много времени, за которое инженеры пересмотрели настройки автомобиля и исправили недочёты.
Теперь Pininfarina Battista оснащается системой выбора режимов движения, которые включают в себя режимы Pura, Calma, Energica, Furiosa и Carattere. Отмечается, что каждый из этих режимов серьёзно отличается и дарит совершенно невероятные впечатления. Кроме того, электрокар имеет сумасшедшую динамику — даже бывалый гонщик отметил, что автомобиль ускоряется быстрее, чем это делает гоночный болид.
Напомним, согласно официальным данным, Pininfarina Battista оснащается четырьмя электромоторами — по одному на каждом колесе, с суммарной отдачей в 1 900 л.с. и 2 300 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 1,8 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Питается Battista от батареи на 120 кВт/ч, произведённой силами инженером Rimac. Стоимость такого электрокара составляет минимум 2,6 миллиона долларов.