Штатный дизайнер портала Quto решил пофантазировать на тему того, как могла бы выглядеть «Ока» в наши дни, если бы её производство не закрыли.
Опубликованы изображения новой «Оки» | SpeedMe
Штатный дизайнер портала Quto решил пофантазировать на тему того, как могла бы выглядеть «Ока» в наши дни, если бы её производство не закрыли.
2021-12-03 19:16+03:00
2021-12-03 19:16+03:00
2021-12-03 19:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Производство автомобиля ВАЗ-1111, более известного в народе под названием «Ока», было остановлено в 2008 году. С тех пор в сети то и дело «всплывают» ранние прототипы второго поколения компактного отечественного автомобиля. Наконец, дизайнеры взялись всерьёз за внешний вид предполагаемой модели и опубликовали то, что в современном мире называют «кей-кар».
Внешне автомобиль на представленных рендерах больше напоминает Nissan Micra или Fiat 500 с передней частью от Lada Granta и фарами от Renault Twingo. В задней части можно увидеть массивные фонари, доходящие практически до середины двери багажного отделения.
Если бы такой автомобиль существовал, то, по мнению авторов, он был бы построен на платформе CMF-B со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде вариантов трансмиссий и моторной гаммы. Таким образом, новая «Ока» получила бы 1-литровый двигатель на 65, 75 или 93 л.с., который работал бы в паре с механикой в базовом оснащении или вариатором в топовом исполнении.
Наконец, ещё одной идеальной силовой установкой для «Оки» второго поколения стала бы электрическая. В этом случае, кей-кар разделил бы её с Renault Twingo, которая очень популярна в некоторых европейских городах ввиду своего размера и экономичности. Однако, в сложившихся условиях ни электрической, ни даже бензиновой версии ВАЗ-1111 мы не увидим.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Опубликованы изображения новой «Оки»
Штатный дизайнер портала Quto решил пофантазировать на тему того, как могла бы выглядеть «Ока» в наши дни, если бы её производство не закрыли.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Производство автомобиля ВАЗ-1111, более известного в народе под названием «Ока», было остановлено в 2008 году. С тех пор в сети то и дело «всплывают» ранние прототипы второго поколения компактного отечественного автомобиля. Наконец, дизайнеры взялись всерьёз за внешний вид предполагаемой модели и опубликовали то, что в современном мире называют «кей-кар».
Внешне автомобиль на представленных рендерах больше напоминает NissanMicra или Fiat 500 с передней частью от Lada Granta и фарами от Renault Twingo. В задней части можно увидеть массивные фонари, доходящие практически до середины двери багажного отделения.
Если бы такой автомобиль существовал, то, по мнению авторов, он был бы построен на платформе CMF-B со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде вариантов трансмиссий и моторной гаммы. Таким образом, новая «Ока» получила бы 1-литровый двигатель на 65, 75 или 93 л.с., который работал бы в паре с механикой в базовом оснащении или вариатором в топовом исполнении.
Наконец, ещё одной идеальной силовой установкой для «Оки» второго поколения стала бы электрическая. В этом случае, кей-кар разделил бы её с Renault Twingo, которая очень популярна в некоторых европейских городах ввиду своего размера и экономичности. Однако, в сложившихся условиях ни электрической, ни даже бензиновой версии ВАЗ-1111 мы не увидим.