Ателье Manhart доработало универсал Mercedes-AMG C63 S Estate | SpeedMe
Немецкие тюнеры представили свой новый проект: Manhart CR 700 Wagon.
Ателье Manhart доработало универсал Mercedes-AMG C63 S Estate | SpeedMe
Немецкие тюнеры представили свой новый проект: Manhart CR 700 Wagon.
2021-12-05 18:14+03:00
2021-12-05 18:14+03:00
2021-12-05 18:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
4-литровому V8 от Mercedes-AMG осталось «жить» совсем немного — будущие «заряженные» модели марки обзаведутся гибридными трубочетвёрками с отдачей в несколько сотен лошадиных сил, и мы навсегда лишимся рыка настоящего двигателя. Судя по всему, об этом знают не только автолюбители и представители марки Mercedes-Benz, но и тюнеры из Manhart — иначе, зачем им столько проектов по доработке автомобилей с «прицелом» на капоте?
В этот раз за основу был взят и без того мощный Mercedes-AMG C63 S Estate в кузове универсал. Для начала 4-литровый мотор автомобиля получил новый комплект турбин, карбоновый впуск, новый блок управления двигателем и более производительную систему охлаждения. Затем инженеры усилили и прошили 9-ступенчатую коробку передач универсала.
В итоге, отдача силовой установки модели выросла с 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента до 712 сил и 920 Нм момента. При этом тюнеры публикуют только часть из привычных для владельцев мощных машин, данных о разгоне. В частности сообщается, что Manhart CR 710 Wagon ускоряется со 100 км/ч до 200 км/ч за 5,5 секунды.
Если с мотором специалистам пришлось действительно «колдовать», то внешность универсала они оставили практически нетронутой. Беспроигрышный вариант окраса «золото на чёрном» пришёлся тут очень кстати. Автомобиль лишился всех хромированных элементов, получил чёрные колёсные диски и обзавёлся фирменными несимметричными полосами.
Примерно то же самое было проделано и для салона этого Mercedes-AMG C63 S Estate. Подвеска обзавелась винтовыми пружинами с возможностью регулировки дорожного просвета, а тормоза вообще остались стоковыми. Стоимость проекта не разглашается, но стоит думать, что такая доработка автомобиля «влетит владельцу в копеечку».
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Ателье Manhart доработало универсал Mercedes-AMG C63 S Estate
Немецкие тюнеры представили свой новый проект: Manhart CR 700 Wagon.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
4-литровому V8 от Mercedes-AMG осталось «жить» совсем немного — будущие «заряженные» модели марки обзаведутся гибридными трубочетвёрками с отдачей в несколько сотен лошадиных сил, и мы навсегда лишимся рыка настоящего двигателя. Судя по всему, об этом знают не только автолюбители и представители марки Mercedes-Benz, но и тюнеры из Manhart — иначе, зачем им столько проектов по доработке автомобилей с «прицелом» на капоте?
В этот раз за основу был взят и без того мощный Mercedes-AMG C63S Estate в кузове универсал. Для начала 4-литровый мотор автомобиля получил новый комплект турбин, карбоновый впуск, новый блок управления двигателем и более производительную систему охлаждения. Затем инженеры усилили и прошили 9-ступенчатую коробку передач универсала.
В итоге, отдача силовой установки модели выросла с 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента до 712 сил и 920 Нм момента. При этом тюнеры публикуют только часть из привычных для владельцев мощных машин, данных о разгоне. В частности сообщается, что Manhart CR710 Wagon ускоряется со 100 км/ч до 200 км/ч за 5,5 секунды.
Если с мотором специалистам пришлось действительно «колдовать», то внешность универсала они оставили практически нетронутой. Беспроигрышный вариант окраса «золото на чёрном» пришёлся тут очень кстати. Автомобиль лишился всех хромированных элементов, получил чёрные колёсные диски и обзавёлся фирменными несимметричными полосами.
Примерно то же самое было проделано и для салона этого Mercedes-AMG C63 S Estate. Подвеска обзавелась винтовыми пружинами с возможностью регулировки дорожного просвета, а тормоза вообще остались стоковыми. Стоимость проекта не разглашается, но стоит думать, что такая доработка автомобиля «влетит владельцу в копеечку».