Компании Ford, VW, Volvo, Tesla переходят на блокчейн при поставках аккумуляторных батарей для электромобилей | SpeedMe
Автопроизводители используют цифровые технологии, чтобы понять, откуда берутся кобальт и другие материалы. Технология блокчейн направлена на то, чтобы помочь автопроизводителям быть уверенными в том, что их аккумуляторные материалы поступают из экологически чистых мест.
Компании Ford, VW, Volvo, Tesla переходят на блокчейн при поставках аккумуляторных батарей для электромобилей | SpeedMe
Автопроизводители используют цифровые технологии, чтобы понять, откуда берутся кобальт и другие материалы. Технология блокчейн направлена на то, чтобы помочь автопроизводителям быть уверенными в том, что их аккумуляторные материалы поступают из экологически чистых мест.
2021-12-06 14:04+03:00
2021-12-06 14:04+03:00
2021-12-06 14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители и поставщики говорят, что жизненно важно, чтобы кобальт, литий, медь и другие материалы, используемые в аккумуляторах электромобилей, получались максимально экологически безвредным способом, и они обращаются к технологии блокчейн, чтобы обеспечить это.
Блокчейн — цифровая «бухгалтерская книга», которая записывает транзакции и хранит информацию в нескольких компьютерных сетях — использовалась в последние годы для отслеживания всего, от медицинских записей до данных о поставках продуктов питания и криптовалюты.
По словам экспертов, эта технология может сэкономить деньги автопроизводителей за счет модернизации и оптимизации ключевых элементов их цепочки поставок, чтобы они могли легко определить, имели ли место нарушения прав человека или окружающей среды на шахтах и нефтеперерабатывающих заводах, которые производят ингредиенты, используемые для создания аккумуляторов электромобилей.
Ford Motor, Volkswagen, LG Chem, Huayou Cobalt, IBM и RSC Global Group в 2019 году основали сеть Responsible Sourcing Blockchain Network. Tesla в своем отчете от 2020 года сообщила, что использует различные решения блокчейнов для отслеживания поставок кобальта и никеля. В прошлом году Volvo Cars заявила, что инвестирует в фирму Circulor, занимающуюся отслеживанием блокчейнов.
«Чтобы действительно обеспечить полностью прозрачные и проверенные цепочки поставок, необходимы постоянные, актуальные и проверенные данные о поставщиках», — говорится в заявлении Николаса Гарретта, генерального директора RCS Global Group. «По нашему опыту, большинство компаний, с которыми мы работаем, не в последнюю очередь в автомобильном секторе, теперь хотят визуализировать и контролировать работу поставщиков на постоянной и регулярной основе, вместо того, чтобы полагаться на бумажные носители».
Используя блокчейн, автопроизводители смогут получить пошаговый отчет о том, откуда берутся материалы для их аккумуляторов и были ли эти места проверены как этически ответственные. Раньше большинству автопроизводителей приходилось полагаться на менее продвинутые системы, требующие длительных личных проверок.
Цель состоит в том, чтобы предотвратить нарушения прав человека, которые происходят в таких местах, как Демократическая Республика Конго, богатая кобальтом страна, где шахты в некоторых случаях полагаются на детский труд.
Ford недавно завершил пилотный проект, показывающий, как кобальт, произведенный на промышленной шахте Huayou в Конго, можно проследить по цепочке поставок до завода по производству катодов и аккумуляторов LG Chem в Южной Корее, а затем до завода Ford в США.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компании Ford, VW, Volvo, Tesla переходят на блокчейн при поставках аккумуляторных батарей для электромобилей
Автопроизводители используют цифровые технологии, чтобы понять, откуда берутся кобальт и другие материалы. Технология блокчейн направлена на то, чтобы помочь автопроизводителям быть уверенными в том, что их аккумуляторные материалы поступают из экологически чистых мест.
Автор: Никита Новиков, редактор
Автопроизводители и поставщики говорят, что жизненно важно, чтобы кобальт, литий, медь и другие материалы, используемые в аккумуляторах электромобилей, получались максимально экологически безвредным способом, и они обращаются к технологии блокчейн, чтобы обеспечить это.
Блокчейн — цифровая «бухгалтерская книга», которая записывает транзакции и хранит информацию в нескольких компьютерных сетях — использовалась в последние годы для отслеживания всего, от медицинских записей до данных о поставках продуктов питания и криптовалюты.
По словам экспертов, эта технология может сэкономить деньги автопроизводителей за счет модернизации и оптимизации ключевых элементов их цепочки поставок, чтобы они могли легко определить, имели ли место нарушения прав человека или окружающей среды на шахтах и нефтеперерабатывающих заводах, которые производят ингредиенты, используемые для создания аккумуляторов электромобилей.
Ford Motor, Volkswagen, LG Chem, Huayou Cobalt, IBM и RSC Global Group в 2019 году основали сеть Responsible Sourcing Blockchain Network. Tesla в своем отчете от 2020 года сообщила, что использует различные решения блокчейнов для отслеживания поставок кобальта и никеля. В прошлом году Volvo Cars заявила, что инвестирует в фирму Circulor, занимающуюся отслеживанием блокчейнов.
«Чтобы действительно обеспечить полностью прозрачные и проверенные цепочки поставок, необходимы постоянные, актуальные и проверенные данные о поставщиках», — говорится в заявлении Николаса Гарретта, генерального директора RCS Global Group. «По нашему опыту, большинство компаний, с которыми мы работаем, не в последнюю очередь в автомобильном секторе, теперь хотят визуализировать и контролировать работу поставщиков на постоянной и регулярной основе, вместо того, чтобы полагаться на бумажные носители».
Используя блокчейн, автопроизводители смогут получить пошаговый отчет о том, откуда берутся материалы для их аккумуляторов и были ли эти места проверены как этически ответственные. Раньше большинству автопроизводителей приходилось полагаться на менее продвинутые системы, требующие длительных личных проверок.
Цель состоит в том, чтобы предотвратить нарушения прав человека, которые происходят в таких местах, как Демократическая Республика Конго, богатая кобальтом страна, где шахты в некоторых случаях полагаются на детский труд.
Ford недавно завершил пилотный проект, показывающий, как кобальт, произведенный на промышленной шахте Huayou в Конго, можно проследить по цепочке поставок до завода по производству катодов и аккумуляторов LG Chem в Южной Корее, а затем до завода Ford в США.