Следи за скоростью
16+

Названы причины, по которым Mercedes-Benz до сих пор продаёт непопулярный родстер SL

За 2020 год марке удалось продать всего 1 300 таких машин.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Согласно данным, опубликованным компанией Mercedes-Benz, продажи модели SL падают всё сильнее с каждым годом. Так, в 2020 году марке удалось реализовать всего 1 300 единиц, но это не помешало производителю представить недавно седьмое поколение модели.

Падение продаж связывают с захватом автомобильного рынка кроссоверами и внедорожниками, а также с сильными и недорогими конкурентами на некоторых рынках. Например, Lexus LC пользуется большим спросом в США, чем Mercedes-Benz SL. Кроме того, популярность электрокаров также делает своё дело в разрезе популярности мощных автомобилей.

Так что же позволяет производителю и дальше выпускать такие машины? По словам глобального директора по маркетингу и продажам Mercedes-AMG Майкла Кноллера, выпуск модели продолжается из-за наследия автомобиля и постоянных клиентов марки. Судя по всему, только ограниченный круг автолюбителей в настоящее время способен выбрать мощную и красивую машину.

Напомним, производство Mercedes-AMG седьмого поколения было отдано дочерней компании марки - бренду AMG. Новинка получила ряд общих компонентов со спорткаром Mercedes-AMG GT. При этом родстер имеет на 115 мм большую колёсную базу и на 74 мм большую общую длину кузова.

Под капотом модели располагается привычный 4-литровый V8 с двумя турбинами. В версии SL 55 он выдаёт 470 л.с., а в исполнении SL 63 — 577 сил. Отметим, что топовое исполнение оснащается «мягким гибридом», который помогает на разгоне.

При этом уже в стандартное оснащение родстера входят карбон-керамические тормоза, подруливающая задняя ось и система полного привода 4Matic+, что позволяет автомобилю показывать быстрое время круга на треке или «дрифтить» на заднем приводе. Стоимость Mercedes-AMG SL пока не известна, но ожидается, что цена автомобиля будет начинаться с отметки в 140 000 евро.