Для начала стоит сказать, что никому в мире, до этого момента, не приходило в голову проверить мощность одного из самых мощных серийных автомобилей на динамометрическом стенде, ну, разумеется, кроме его создателей. Поговаривают, что это связано в первую очередь с аэродинамической защитой днища, которая проходит под всем автомобилем и состоит из одного куска материала.
Таким образом, для того, чтобы измерить мощность двигателя Chiron специалистам пришлось долго возиться с поддоном, чтобы аккуратно его снять. Разумеется, все манипуляции производились с разрешения владельца автомобиля. Сообщается, что этот аэродинамический элемент можно признать самым большим в мире.
Так, какие же цифры показал гиперкар Bugatti Chiron на стенде? С колёс энтузиасты сняли 1 369 л.с. и 1 577 Нм крутящего момента, что при учёте 15% потерь при передаче мощности соответствует 1 570 л.с. и 1 813 Нм крутящего момента с самого мотора. Напомним, что по данным производителя, автомобиль имеет 1 500 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента. Специалисты отметили, что таких показателей модель достигла не имея никакого тюнинга и на 93-м бензине. Здесь стоит напомнить, что 93-й бензин в США соответствует российскому АИ-98.
Что касается видео, снятого энтузиастами, то его стоит посмотреть. Помимо потрясающего звука двигателя здесь можно увидеть, как 1500-сильный автомобиль едва не разносит стенд при ускорении.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Гиперкар Bugatti Chiron «загнали» на динамометрический стенд
Для начала стоит сказать, что никому в мире, до этого момента, не приходило в голову проверить мощность одного из самых мощных серийных автомобилей на динамометрическом стенде, ну, разумеется, кроме его создателей. Поговаривают, что это связано в первую очередь с аэродинамической защитой днища, которая проходит под всем автомобилем и состоит из одного куска материала.
Таким образом, для того, чтобы измерить мощность двигателя Chiron специалистам пришлось долго возиться с поддоном, чтобы аккуратно его снять. Разумеется, все манипуляции производились с разрешения владельца автомобиля. Сообщается, что этот аэродинамический элемент можно признать самым большим в мире.
Так, какие же цифры показал гиперкар Bugatti Chiron на стенде? С колёс энтузиасты сняли 1 369 л.с. и 1 577 Нм крутящего момента, что при учёте 15% потерь при передаче мощности соответствует 1 570 л.с. и 1 813 Нм крутящего момента с самого мотора. Напомним, что по данным производителя, автомобиль имеет 1 500 л.с. и 1 600 Нм крутящего момента. Специалисты отметили, что таких показателей модель достигла не имея никакого тюнинга и на 93-м бензине. Здесь стоит напомнить, что 93-й бензин в США соответствует российскому АИ-98.
Что касается видео, снятого энтузиастами, то его стоит посмотреть. Помимо потрясающего звука двигателя здесь можно увидеть, как 1500-сильный автомобиль едва не разносит стенд при ускорении.