Volkswagen инвестирует в электрификацию еще 16 млрд евро | SpeedMe
В течение следующих пяти лет Volkswagen инвестирует миллиарды евро в электромобили и цифровизацию. В целом немецкий автомобильный концерн инвестирует 89 миллиардов евро в новые технологии, которые должны позволить перейти на автоматизированное и электрическое вождение, что на 16 миллиардов евро больше, чем планировалось ранее.
Volkswagen инвестирует в электрификацию еще 16 млрд евро | SpeedMe
В течение следующих пяти лет Volkswagen инвестирует миллиарды евро в электромобили и цифровизацию. В целом немецкий автомобильный концерн инвестирует 89 миллиардов евро в новые технологии, которые должны позволить перейти на автоматизированное и электрическое вождение, что на 16 миллиардов евро больше, чем планировалось ранее.
2021-12-10 11:50+03:00
2021-12-10 11:50+03:00
2021-12-10 11:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые Volkswagen направит более половины всех своих инвестиций на следующие пять лет на развитие новых технологий, говорится в сообщении компании в обновленной стратегии. Общий объем запланированных инвестиций до 2026 года составляет 159 миллиардов евро.
Volkswagen Group хочет, чтобы к 2026 году каждый четвертый продаваемый им автомобиль был полностью электрическим. Кроме того, компания ощущает давление Брюсселя. Европейская комиссия хочет, чтобы производители прекратили продавать новые легковые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Volkswagen Group заявляет, что хочет иметь возможность конкурировать с Tesla за счет значительных инвестиций в инновации.
Для перехода на электрическое вождение Volkswagen хочет производить больше собственных аккумуляторов. Завод в Зальцгиттере должен стать «центром» аккумуляторных технологий. Рядом со штаб-квартирой в Вольфсбурге будет построен новый завод по производству электромобилей. Завод в Ганновере модернизируется, и в конечном итоге там будет построен первый серийный автомобиль проекта Artemis. В долгосрочной перспективе Ганновер также построит «ID California», предположительно версию ID. Buzz для кемпинга. Наконец, компактные электромобили и электрические внедорожники производятся на испанских заводах в Марторелле и Памплоне. Производитель объявит о более конкретных производственных планах на более позднем этапе.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Volkswagen инвестирует в электрификацию еще 16 млрд евро
В течение следующих пяти лет Volkswagen инвестирует миллиарды евро в электромобили и цифровизацию. В целом немецкий автомобильный концерн инвестирует 89 миллиардов евро в новые технологии, которые должны позволить перейти на автоматизированное и электрическое вождение, что на 16 миллиардов евро больше, чем планировалось ранее.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Впервые Volkswagen направит более половины всех своих инвестиций на следующие пять лет на развитие новых технологий, говорится в сообщении компании в обновленной стратегии. Общий объем запланированных инвестиций до 2026 года составляет 159 миллиардов евро.
Volkswagen Group хочет, чтобы к 2026 году каждый четвертый продаваемый им автомобиль был полностью электрическим. Кроме того, компания ощущает давление Брюсселя. Европейская комиссия хочет, чтобы производители прекратили продавать новые легковые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Volkswagen Group заявляет, что хочет иметь возможность конкурировать с Tesla за счет значительных инвестиций в инновации.
Для перехода на электрическое вождение Volkswagen хочет производить больше собственных аккумуляторов. Завод в Зальцгиттере должен стать «центром» аккумуляторных технологий. Рядом со штаб-квартирой в Вольфсбурге будет построен новый завод по производству электромобилей. Завод в Ганновере модернизируется, и в конечном итоге там будет построен первый серийный автомобиль проекта Artemis. В долгосрочной перспективе Ганновер также построит «ID California», предположительно версию ID. Buzz для кемпинга. Наконец, компактные электромобили и электрические внедорожники производятся на испанских заводах в Марторелле и Памплоне. Производитель объявит о более конкретных производственных планах на более позднем этапе.