В Германии продан первый фургон Opel Vivaro-e Hydrogen | SpeedMe
Компания Opel вводит в эксплуатацию в Европе первый фургон Vivaro-e на топливных элементах. Модели с правым рулем под маркой Vauxhall должны появиться в 2023 году.
В Германии продан первый фургон Opel Vivaro-e Hydrogen | SpeedMe
Компания Opel вводит в эксплуатацию в Европе первый фургон Vivaro-e на топливных элементах. Модели с правым рулем под маркой Vauxhall должны появиться в 2023 году.
2021-12-11 09:50+03:00
2021-12-11 09:50+03:00
2021-12-11 09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Продаваемый брендами Opel и Vauxhall, Vivaro раньше был, по сути, перелицованным фургоном Renault Trafic. В настоящее время этот легкий коммерческий автомобиль создан на базе Citroen Jumpy и доступен с новой силовой установкой. Opel стал первым производителем, который произвел и продал фургон на водородных топливных элементах для коммерческого использования. Vivaro-e Hydrogen присоединяется к своему аналогу с батарейным питанием и поступит в Великобританию под маркой Vauxhall в начале 2023 года.
«С новым Opel Vivaro-e Hydrogen мы открываем новую главу в нашем наступлении на устойчивую мобильность», — сказал главный исполнительный директор Уве Хохгешуртц. «Продуманная концепция сочетает в себе преимущества силовой установки на водородных топливных элементах с универсальностью и возможностями нашего самого продаваемого легкого коммерческого автомобиля».
Первый образец Opel Vivaro-e Hydrogen будет запущен в эксплуатацию производителем бытовой техники Miele в регионе Рейн-Майн в Германии. Автомобиль будет выполнять «ежедневное выездное обслуживание» на внутреннем рынке фирмы. «Новый Vivaro-e Hydrogen полностью отвечает требованиям клиентов автопарка», — заявил Маркус Лотт, глава отдела развития Opel.
«Водородный фургон — идеальное решение для поездок на большие расстояния с нулевыми выбросами при эксплуатации, а также для перевозки больших грузов без потери времени на зарядку аккумуляторов».
Новый коммерческий электромобиль на топливных элементах (FCEV) основан на той же платформе, что и аккумуляторный электрический Vivaro-e, и в нем также используется тот же передний электродвигатель, мощностью 134 л.с., что и в Vivaro-e. Однако вместо большой батареи, расположенной под полом, под передними сиденьями установлен меньший блок на 10,5 кВт-ч, который постоянно заряжается от топливного элемента мощностью 45 кВт.
Топливный элемент питается от трех водородных баков на 700 бар, которые можно за три минуты пополнить на заправочной станции водородом. Opel заявляет, что максимальный запас хода составляет 400 км, что превосходит 330 км, заявленные самой большой версией Vivaro-e с аккумулятором на 75 кВт-ч. Vivaro-e Hydrogen также будет поставляться с подключаемым модулем, поэтому он сможет работать от батареи на расстоянии до 50 км.
Что еще более важно для пользователей, упаковка водородной трансмиссии не влияет на грузоподъемность фургона — грузовой объем 6,1 кубических метров соответствует уровню дизельных и аккумуляторно-электрических версий Opel Vivaro. Максимальная полезная нагрузка составляет 1000 кг.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
В Германии продан первый фургон Opel Vivaro-e Hydrogen
Компания Opel вводит в эксплуатацию в Европе первый фургон Vivaro-e на топливных элементах. Модели с правым рулем под маркой Vauxhall должны появиться в 2023 году.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Продаваемый брендами Opel и Vauxhall, Vivaro раньше был, по сути, перелицованным фургоном Renault Trafic. В настоящее время этот легкий коммерческий автомобиль создан на базе Citroen Jumpy и доступен с новой силовой установкой. Opel стал первым производителем, который произвел и продал фургон на водородных топливных элементах для коммерческого использования. Vivaro-e Hydrogen присоединяется к своему аналогу с батарейным питанием и поступит в Великобританию под маркой Vauxhall в начале 2023 года.
«С новым Opel Vivaro-e Hydrogen мы открываем новую главу в нашем наступлении на устойчивую мобильность», — сказал главный исполнительный директор Уве Хохгешуртц. «Продуманная концепция сочетает в себе преимущества силовой установки на водородных топливных элементах с универсальностью и возможностями нашего самого продаваемого легкого коммерческого автомобиля».
Первый образец Opel Vivaro-e Hydrogen будет запущен в эксплуатацию производителем бытовой техники Miele в регионе Рейн-Майн в Германии. Автомобиль будет выполнять «ежедневное выездное обслуживание» на внутреннем рынке фирмы. «Новый Vivaro-e Hydrogen полностью отвечает требованиям клиентов автопарка», — заявил Маркус Лотт, глава отдела развития Opel.
«Водородный фургон — идеальное решение для поездок на большие расстояния с нулевыми выбросами при эксплуатации, а также для перевозки больших грузов без потери времени на зарядку аккумуляторов».
Новый коммерческий электромобиль на топливных элементах (FCEV) основан на той же платформе, что и аккумуляторный электрический Vivaro-e, и в нем также используется тот же передний электродвигатель, мощностью 134 л.с., что и в Vivaro-e. Однако вместо большой батареи, расположенной под полом, под передними сиденьями установлен меньший блок на 10,5 кВт-ч, который постоянно заряжается от топливного элемента мощностью 45 кВт.
Топливный элемент питается от трех водородных баков на 700 бар, которые можно за три минуты пополнить на заправочной станции водородом. Opel заявляет, что максимальный запас хода составляет 400 км, что превосходит 330 км, заявленные самой большой версией Vivaro-e с аккумулятором на 75 кВт-ч. Vivaro-e Hydrogen также будет поставляться с подключаемым модулем, поэтому он сможет работать от батареи на расстоянии до 50 км.
Что еще более важно для пользователей, упаковка водородной трансмиссии не влияет на грузоподъемность фургона — грузовой объем 6,1 кубических метров соответствует уровню дизельных и аккумуляторно-электрических версий Opel Vivaro. Максимальная полезная нагрузка составляет 1000 кг.