Электрическую версию хэтчбэка Mini Cooper испытали на улицах Нью-Йорка | SpeedMe
Разработчики модели захотели выяснить, как хэтчбэк будет чувствовать себя на улицах мегаполиса.
Электрическую версию хэтчбэка Mini Cooper испытали на улицах Нью-Йорка | SpeedMe
Разработчики модели захотели выяснить, как хэтчбэк будет чувствовать себя на улицах мегаполиса.
2021-12-13 15:02+03:00
2021-12-13 15:02+03:00
2021-12-13 15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает портал ЦСН, разработчики электрической версии Mini Cooper SE вывели новинку на дороги Нью-Йорка, чтобы посмотреть, как компактный электрокар будет чувствовать себя в большом городе. Отмечается, что ради безопасности окружающих, инженерам Mini пришлось разрабатывать специальное звуковое сопровождения для бесшумного электромобиля.
В преддверии Рождества и Нового года автомобиль показал себя с лучшей стороны — компактные размеры позволяли машине парковаться в ограниченных пространствах, а багажник объёмом от 211 до 731 литра вмещал в себя все покупки.
Однако, больше всего опасений вызывал запас хода Cooper SE — в центре Нью-Йорка очень мало зарядных станций. Здесь на помощь пришла система рекуперации энергии и низкое энергопотребление всех систем автомобиля. Так, обогрев салона хэтчбэка производится при помощи специального теплового насоса, отводящего тепло от батареи.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Электрическую версию хэтчбэка Mini Cooper испытали на улицах Нью-Йорка
Разработчики модели захотели выяснить, как хэтчбэк будет чувствовать себя на улицах мегаполиса.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как сообщает портал ЦСН, разработчики электрической версии Mini Cooper SE вывели новинку на дороги Нью-Йорка, чтобы посмотреть, как компактный электрокар будет чувствовать себя в большом городе. Отмечается, что ради безопасности окружающих, инженерам Mini пришлось разрабатывать специальное звуковое сопровождения для бесшумного электромобиля.
В преддверии Рождества и Новогогода автомобиль показал себя с лучшей стороны — компактные размеры позволяли машине парковаться в ограниченных пространствах, а багажник объёмом от 211 до 731 литра вмещал в себя все покупки.
Однако, больше всего опасений вызывал запас хода Cooper SE — в центре Нью-Йорка очень мало зарядных станций. Здесь на помощь пришла система рекуперации энергии и низкое энергопотребление всех систем автомобиля. Так, обогрев салона хэтчбэка производится при помощи специального теплового насоса, отводящего тепло от батареи.