Высокая нагрузка на переднюю ось названа главной причиной ротации колес при сезонной смене резины | SpeedMe
Для равномерного износа колес раз в год необходимо менять их местами. К такому выводу пришли специалисты на основе данных в Интернете.
Высокая нагрузка на переднюю ось названа главной причиной ротации колес при сезонной смене резины | SpeedMe
Для равномерного износа колес раз в год необходимо менять их местами. К такому выводу пришли специалисты на основе данных в Интернете.
2021-12-14 13:29+03:00
2021-12-14 13:29+03:00
2021-12-14 13:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как считает редакция Tarantas News, передняя ось любого автомобиля испытывает наибольшую нагрузку, что сказывается на износостойкости шин. Причина может быть в особенности конструкции машины, неправильной работе ходовой или из-за не отрегулированного рулевого управления и положения шин. Потому, если не проводить ротацию колес с передней на заднюю ось, то в скором времени водитель столкнется с необходимостью смены двух автошин.
Автопроизводители советуют проводить перестановку местами во время сезонной переобувки, что сэкономит как время, так и деньги. Однако при больших пробегах дожидаться весны или осени не нужно — процедура, по мнению специалистов издания, требуется каждые 5-7 тыс. км. Такая забота об автошинах способна продлить им жизнь на 30-40 тыс. км пробега.
Исключение составляют только спортивные автомобили с разноразмерными колесами — в них шины на передней и задней осях отличаются по своей ширине. Кроме того, если рисунок протектора ассиметричный, то такая процедура также запрещена — на высоких скоростях это может привести к потере управляемости спортивным автомобилем.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Высокая нагрузка на переднюю ось названа главной причиной ротации колес при сезонной смене резины
Для равномерного износа колес раз в год необходимо менять их местами. К такому выводу пришли специалисты на основе данных в Интернете.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как считает редакция Tarantas News, передняя ось любого автомобиля испытывает наибольшую нагрузку, что сказывается на износостойкости шин. Причина может быть в особенности конструкции машины, неправильной работе ходовой или из-за не отрегулированного рулевого управления и положения шин. Потому, если не проводить ротацию колес с передней на заднюю ось, то в скором времени водитель столкнется с необходимостью смены двух автошин.
Автопроизводители советуют проводить перестановку местами во время сезонной переобувки, что сэкономит как время, так и деньги. Однако при больших пробегах дожидаться весны или осени не нужно — процедура, по мнению специалистов издания, требуется каждые 5-7 тыс. км. Такая забота об автошинах способна продлить им жизнь на 30-40 тыс. км пробега.
Исключение составляют только спортивные автомобили с разноразмерными колесами — в них шины на передней и задней осях отличаются по своей ширине. Кроме того, если рисунок протектора ассиметричный, то такая процедура также запрещена — на высоких скоростях это может привести к потере управляемости спортивным автомобилем.