Следи за скоростью
16+

Автомобили Volkswagen с дизельными двигателями станут экологичнее

Дизельные двигатели VW могут работать на парафиновом топливе, что сокращает выбросы до 95%.
Автор: Никита Новиков, редактор

Volkswagen продемонстрировал свою приверженность дизельной энергии, разработав двигатели, которые могут использовать адаптированное дизельное топливо, которое, как утверждается, снижает выбросы CO2 до 95% по сравнению с обычными дизелями. Все модели, поставляемые с июня с четырехцилиндровыми дизельными силовыми агрегатами TDI VW, могут работать с парафиновым дизельным топливом, недавно разработанным топливом, содержащим биокомпоненты.

Несмотря на то, что Volkswagen в последнее время сосредоточил усилия на расширении ассортимента электромобилей, этот шаг показывает, что компания восприимчива к другим способам сокращения своего углеродного следа в своем стремлении сократить выбросы углерода на 40% к 2030 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Это совершенно нестандартный подход по отношению ко многим ее конкурентам, которые сделали смелые заявления о переходе на полностью электрическую энергию в следующие 10 лет. Для сравнения, Volkswagen заявил, что планирует увеличить долю полностью электрических автомобилей, продаваемых в Европе, до более 70% к 2030 году.

Между тем, доля дизельного топлива, в частности, резко снижается, и эта тенденция началась со скандала в 2015 году, получившего название «Дизельгейт». В Великобритании, где когда-то на долю дизеля приходилось примерно половину продаж новых автомобилей, сейчас она составляет лишь 5%.

В компании добавили, что парафиновое дизельное топливо может быть особенно привлекательным для клиентов автопарков, которые управляют как электрическими, так и традиционными транспортными средствами. Ожидается, что доля рынка топлива в секторе автомобильного транспорта может вырасти до 20-30% в Европе в течение 10 лет.

Парафиновое топливо производится из биологических остатков и отходов, таких как гидроочищенное растительное масло (HVO). Затем они превращаются в углеводороды в результате реакции с водородом, и их можно добавлять в дизельное топливо в любом количестве.