Автоэксперт Павел Сидоров рассказал водителям в РФ, нужно ли прогревать автомобиль с АКПП | SpeedMe
Несмотря на то, что тема прогрева автомобиля зимой уже давно изучена вдоль и поперек, находятся эксперты, которые готовы поспорить с доказанным фактом. Так, в интервью «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Павел Сидоров заявил, что классический прогрев автомобилям с АКПП не нужен.
Автоэксперт Павел Сидоров рассказал водителям в РФ, нужно ли прогревать автомобиль с АКПП | SpeedMe
Несмотря на то, что тема прогрева автомобиля зимой уже давно изучена вдоль и поперек, находятся эксперты, которые готовы поспорить с доказанным фактом. Так, в интервью «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Павел Сидоров заявил, что классический прогрев автомобилям с АКПП не нужен.
2021-12-16 07:28+03:00
2021-12-16 07:28+03:00
2021-12-16 07:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вопрос прогрева транспортного средства с автоматической трансмиссией требует особого подхода. Так, здесь надо даже учитывать температуру наружнего воздуха, считает эксперт.
«Дело в том, что при «сильно отрицательных температурах» масло — даже синтетическое — значительно загустевает. А когда вы запускаете мотор, начинают работать насос охлаждения, масляный насос — и протолкнуть жидкость, имеющую гелеобразную структуру, всей этой системе гораздо тяжелее, так как нагрузка гораздо выше», — приводит издание слова Сидорова.
Другими словами, на только что заведенном двигателе резкое повышение оборотов чревато повышенной нагрузкой на всевозможные сальники, уплотнения, а также и сами структурные элементы (тот или иной насос). Это может спровоцировать их выход из строя. По словам Сидорова, есть более приемлемый вариант: завести мотор и потихоньку начинать двигаться, как это принято, например, в Европе — там запрещено прогревать мотор в жилой зоне всем машинам с классическим ДВС.
«В Европе, где зима, конечно, теплее, автомобилисты заводят мотор и потихоньку, практически на холостом ходу, выезжают из жилого района, деревни — этот вариант более правильный», — считает он.
Эксперт подытожил, что лучше в холода практически сразу начинать движение на автомобиле с АКПП, хотя и с небольшой скоростью.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт Павел Сидоров рассказал водителям в РФ, нужно ли прогревать автомобиль с АКПП
Несмотря на то, что тема прогрева автомобиля зимой уже давно изучена вдоль и поперек, находятся эксперты, которые готовы поспорить с доказанным фактом. Так, в интервью «Прайм» директор по сервису одного из подразделений группы «Авилон» Павел Сидоров заявил, что классический прогрев автомобилям с АКПП не нужен.
Автор: Никита Новиков, редактор
Вопрос прогрева транспортного средства с автоматической трансмиссией требует особого подхода. Так, здесь надо даже учитывать температуру наружнего воздуха, считает эксперт.
«Дело в том, что при „сильно отрицательных температурах“ масло — даже синтетическое — значительно загустевает. А когда вы запускаете мотор, начинают работать насос охлаждения, масляный насос — и протолкнуть жидкость, имеющую гелеобразную структуру, всей этой системе гораздо тяжелее, так как нагрузка гораздо выше», — приводит издание слова Сидорова.
Другими словами, на только что заведенном двигателе резкое повышение оборотов чревато повышенной нагрузкой на всевозможные сальники, уплотнения, а также и сами структурные элементы (тот или иной насос). Это может спровоцировать их выход из строя. По словам Сидорова, есть более приемлемый вариант: завести мотор и потихоньку начинать двигаться, как это принято, например, в Европе — там запрещено прогревать мотор в жилой зоне всем машинам с классическим ДВС.
«В Европе, где зима, конечно, теплее, автомобилисты заводят мотор и потихоньку, практически на холостом ходу, выезжают из жилого района, деревни — этот вариант более правильный», — считает он.
Эксперт подытожил, что лучше в холода практически сразу начинать движение на автомобиле с АКПП, хотя и с небольшой скоростью.