Следи за скоростью
16+

Российским водителям приходится в 2 раза чаще европейцев менять масло в двигателе

Автопроизводители обычно для каждого региона продаж той или иной модели разрабатывают собственные рекомендации по обслуживанию машин. Оказывается, для российских и европейских автовладельцев они кардинально отличаются.
Автор: Никита Новиков, редактор

У европейских водителей есть неоспоримый плюс — для них действует увеличенный межсервисный интервал замены масла, потому они спокойно могут применять техжидкость с маркировкой Long Life — она позволяет проезжать от замены и до замены по 20–30 тыс. км. А вот россияне этого достоинства лишены — межсервисный интервал замены масла в нашей стране составляет не более 15 тыс. км пробега.

Объяснение этому очень простое — более тяжелые условия эксплуатации и плохое качество бензина. К сожалению, состояние дорог в нашей стране до сих пор неудовлетворительное, а уборка — и того хуже. От того и высокая запыленность. Также автомобиль на территории РФ гораздо чаще оказывается в неблагоприятных климатических условиях.

Снижение пробега на одном масле способствует пролонгации жизни силовой установки машины. Эксперты считают, что срок замены ресурса в южных регионах страны можно приблизить к европейскому.

С заменой масла в двигателе современные автолюбители сталкиваются чаще всего, если не считать заправки и мойки. Обычно, промежутки между заменами регулируются рекомендациями производителя, однако для того, чтобы силовой агрегат прослужил как можно дольше, масло рекомендуется менять немного чаще. О том, как часто следует это делать, и какие нюансы существуют, попытались разобраться автоэксперты.