Компания Toyota отказывается от выпуска дорожной версии гиперкара GR Super Sport | SpeedMe
Об этом в своём интервью рассказал руководитель гоночной команды Toyota LMH Роб Лёпен.
Компания Toyota отказывается от выпуска дорожной версии гиперкара GR Super Sport | SpeedMe
Об этом в своём интервью рассказал руководитель гоночной команды Toyota LMH Роб Лёпен.
2021-12-20 17:38+03:00
2021-12-20 17:38+03:00
2021-12-20 17:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, новая концепция Toyota, ориентированная на выпуск полностью электрических автомобилей, изменила и концепцию выпуска гоночных моделей. Сообщается, что теперь гибридный гиперкар GR Super Sport останется внутренним проектом марки и будет использоваться для отработки технологий новых силовых установок.
Кроме того в «дальний угол» был отложен и проект GR010, который должен был стать гоночной копией GR Super Sport. Отметим, что такое решение было принято руководством Toyota вскоре после того, как ассоциация FIA разрешила производителям не выпускать серийные суперкары для того, чтобы получить разрешение на участие в гонках. Теперь для этого болидам достаточно лишь иметь аналогичную силовую установку.
Напомним, суперкар Toyota GR Super Sport был показан публике в 2020 году. Никаких спецификаций про автомобиль опубликовано не было, однако предполагалось, что он должен был превзойти гиперкар производства Glickenhaus. Таким образом, по неподтверждённым данным, японский автомобиль оснащался бы 986-сильной гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового турбированного двигателя.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Toyota отказывается от выпуска дорожной версии гиперкара GR Super Sport
Об этом в своём интервью рассказал руководитель гоночной команды Toyota LMH Роб Лёпен.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, новая концепция Toyota, ориентированная на выпуск полностью электрических автомобилей, изменила и концепцию выпуска гоночных моделей. Сообщается, что теперь гибридный гиперкар GRSuper Sport останется внутренним проектом марки и будет использоваться для отработки технологий новых силовых установок.
Кроме того в «дальний угол» был отложен и проект GR010, который должен был стать гоночной копией GRSuper Sport. Отметим, что такое решение было принято руководством Toyota вскоре после того, как ассоциация FIA разрешила производителям не выпускать серийные суперкары для того, чтобы получить разрешение на участие в гонках. Теперь для этого болидам достаточно лишь иметь аналогичную силовую установку.
Напомним, суперкар Toyota GRSuper Sport был показан публике в 2020 году. Никаких спецификаций про автомобиль опубликовано не было, однако предполагалось, что он должен был превзойти гиперкар производства Glickenhaus. Таким образом, по неподтверждённым данным, японский автомобиль оснащался бы 986-сильной гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового турбированного двигателя.