Пикап SsangYong Rexton Sports получил обновку – дизельный двигатель | SpeedMe
После обновления пассажирского рамного вездехода Rexton в компании решили одарить мощным дизелем пикап-версию.
Пикап SsangYong Rexton Sports получил обновку – дизельный двигатель | SpeedMe
После обновления пассажирского рамного вездехода Rexton в компании решили одарить мощным дизелем пикап-версию.
2021-12-20 20:38+03:00
2021-12-20 20:38+03:00
2021-12-20 20:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пребывающая не в лучшем состоянии компания SsangYong готовится сменить владельца: на место индийского автогиганта Mahindra & Mahindra может прийти малоизвестная в глобальном масштабе корейская компания Edison Motors (производит электробусы и легкие грузовики). В минувшем месяце объявили о подписанном «меморандуме о взаимопонимании», однако, как сообщает портал «kolesa.ru», сама сделка еще не заключена, стороны ведут переговоры.
При этом SsangYong не перестает обновлять свою линейку. В начале декабря был рассекречен электрический кросс Korando e-Motion, который предназначен для Европы. А теперь были раскрыты посвежевшие рамный пикап Rexton Sports и его растянутый вариант Khan, первичным авторынком для которых будет родная Корея. Заметим, что презентации от SsangYong еще не состоялось, однако местные СМИ показали брошюру: по их данным, на авторынок такие пикапы выйдут в начале 2022-го.
Вторая модернизация для Rexton Sports и Khan не появлялась долгое время довольно непродолжительное время: в апреле нынешнего года оба пережили обновление, их дизайн был унифицирован. А вот техническая начинка не была реформирована, хотя у родственного пассажирского внедорожника SsangYong Rexton, получившего рестайлинг за несколько месяцев до грузовиков, агрегат был доработан.
Rexton Sports 2022 модельного года предложат с форсированным дизелем 2.2: у вариации с АКП производительность равна 202 л.с., максимальный крутящий момент – 441 Нм против 420 Нм. При этом новый восьмиступенчатый «автомат», предлагаемый у пассажирского Rexton, грузовику не перешел, последний все так же будет предлагаться с 6АКП от Aisin. Шестиступенчатая «механика» вроде бы тоже не пропала.
Помимо этого, у пикапа взамен гидроусилителя рулевого колеса появился электроусилитель, плюс Rexton Sports тоже получил полноценную виртуальную «приборку», еще были модернизированы электронные помощники. Все перечисленные обновки были предложены и растянутому варианту Khan.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Пикап SsangYong Rexton Sports получил обновку – дизельный двигатель
После обновления пассажирского рамного вездехода Rexton в компании решили одарить мощным дизелем пикап-версию.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Пребывающая не в лучшем состоянии компания SsangYong готовится сменить владельца: на место индийского автогиганта Mahindra & Mahindra может прийти малоизвестная в глобальном масштабе корейская компания Edison Motors (производит электробусы и легкие грузовики). В минувшем месяце объявили о подписанном «меморандуме о взаимопонимании», однако, как сообщает портал «kolesa.ru», сама сделка еще не заключена, стороны ведут переговоры.
При этом SsangYong не перестает обновлять свою линейку. В начале декабря был рассекречен электрический кросс Korando e-Motion, который предназначен для Европы. А теперь были раскрыты посвежевшие рамный пикап Rexton Sports и его растянутый вариант Khan, первичным авторынком для которых будет родная Корея. Заметим, что презентации от SsangYong еще не состоялось, однако местные СМИ показали брошюру: по их данным, на авторынок такие пикапы выйдут в начале 2022-го.
Вторая модернизация для Rexton Sports и Khan не появлялась долгое время довольно непродолжительное время: в апреле нынешнего года оба пережили обновление, их дизайн был унифицирован. А вот техническая начинка не была реформирована, хотя у родственного пассажирского внедорожника SsangYong Rexton, получившего рестайлинг за несколько месяцев до грузовиков, агрегат был доработан.
Rexton Sports 2022 модельного года предложат с форсированным дизелем 2.2: у вариации с АКП производительность равна 202 л.с., максимальный крутящий момент – 441 Нм против 420 Нм. При этом новый восьмиступенчатый «автомат», предлагаемый у пассажирского Rexton, грузовику не перешел, последний все так же будет предлагаться с 6АКП от Aisin. Шестиступенчатая «механика» вроде бы тоже не пропала.
Помимо этого, у пикапа взамен гидроусилителя рулевого колеса появился электроусилитель, плюс Rexton Sports тоже получил полноценную виртуальную «приборку», еще были модернизированы электронные помощники. Все перечисленные обновки были предложены и растянутому варианту Khan.