Автоэксперт Алексей Ревин прояснил водителям в РФ, как необходимо прогревать автомобиль | SpeedMe
Издание назвало долгий прогрев салона автомобиля главной ошибкой автомобилистов в России зимой.
Автоэксперт Алексей Ревин прояснил водителям в РФ, как необходимо прогревать автомобиль | SpeedMe
Издание назвало долгий прогрев салона автомобиля главной ошибкой автомобилистов в России зимой.
2021-12-23 13:42+03:00
2021-12-23 13:42+03:00
2021-12-23 13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобилисты в большинстве своем хотят зимой, чтобы салон автомобиля прогрелся как можно скорее, но зачастую своими действиями растягивают этот процесс.
Одной из ошибок назван длительный прогрев машины на холостых оборотах, поскольку в этом случае двигатель может и не выйти на рабочую температуру. Если на улице большая отрицательная температура, то в работе мотор быстрее прогревается. Ранее эксперты уже советовали, что необходим кратковременный прогрев двигателя на холостых оборотах с последующим движением на низкой скорости.
Другим частым нарушением является выставленные на максимальные обороты вентиляторы системы обогрева. В некоторых случаях автомобилисты довольно рано включают печку на полную мощность, из-за чего двигатель прогревается намного дольше, потому как все свое тепло силовой агрегат сразу же отдает в салон.
Также часто россияне отказываются применять рециркуляцию воздуха, хотя она облегчает прогрев, поскольку меньше всего энергии будет тратиться на нагрев наружного холодного воздуха.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт Алексей Ревин прояснил водителям в РФ, как необходимо прогревать автомобиль
Издание назвало долгий прогрев салона автомобиля главной ошибкой автомобилистов в России зимой.
Автор: Никита Новиков, редактор
Автомобилисты в большинстве своем хотят зимой, чтобы салон автомобиля прогрелся как можно скорее, но зачастую своими действиями растягивают этот процесс.
Одной из ошибок назван длительный прогрев машины на холостых оборотах, поскольку в этом случае двигатель может и не выйти на рабочую температуру. Если на улице большая отрицательная температура, то в работе мотор быстрее прогревается. Ранее эксперты уже советовали, что необходим кратковременный прогрев двигателя на холостых оборотах с последующим движением на низкой скорости.
Другим частым нарушением является выставленные на максимальные обороты вентиляторы системы обогрева. В некоторых случаях автомобилисты довольно рано включают печку на полную мощность, из-за чего двигатель прогревается намного дольше, потому как все свое тепло силовой агрегат сразу же отдает в салон.
Также часто россияне отказываются применять рециркуляцию воздуха, хотя она облегчает прогрев, поскольку меньше всего энергии будет тратиться на нагрев наружного холодного воздуха.