Компания Ford понесёт убытки в 3,2 млн долларов в Австралии из-за ошибки в рекламных брошюрах

В рекламных материалах было найдено несоответствие в комплектациях.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Ни для кого не секрет, что одна и та же модель для разных рынков может иметь различные комплектации и оснащение. И именно в этом и кроется причина скандала вокруг спорткара Ford Mustang Mach 1, который продаётся, в том числе, и в Австралии. Отметим, что проблема кроется не в самом автомобиле, а в рекламных материалах.

Сообщается, что в брошюрах было сказано о том, что Mustang Mach 1 оснащается адаптивным круиз-контролем, светодиодными противотуманными фарами, фирменными ковриками, задними парктрониками, комплектом дополнительного освещения и дифференциалом повышенного трения Torsen. Однако дело в том, что ничего из вышеперечисленного оборудования для спорткаров в Австралии не поставляется.

Несмотря на то, что опечатка в рекламных материалах была найдена ещё летом текущего года, о чём издание speedme.ru сообщало ранее, недовольные покупатели надавили на Ford и «выбили» из компании не только бесплатное плановое ТО на протяжении трёх лет, но и возврат средств в размере 4 000 долларов США, бесплатный трек-день на протяжении первых трёх лет владения, а также возможность вернуть автомобиль дилеру и получить 100% его стоимости назад.

Вдобавок ко всему Комиссия Австралии по конкуренции и защите прав потребителей наложила на Ford штраф в размере 38 240 долларов США за введение потребителей в заблуждение. При учёте того, что на Австралию было выделено 700 Mustang Mach 1, общая сумма потерь компании составляет примерно 3,2 миллиона долларов США.