Названы 10 причин не заводить авто с пульта

Автозапуск очень нравится, как водителям, так и пассажирам: экономит важное время и бережет бесценное здоровье. Как сообщает портал «За Рулем», еще одним достоинством автозапуска можно назвать гарантию того, что силовой агрегат после долгой стоянки на морозе заведется и поездка все же произойдет.
1. Привлекает угонщиков
Чтобы завести мотор, необходимо дезактивировать заводской иммобилайзер. Самый легкий способ, который раньше применяли установщики систем автозапуска, — закрепить второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, данный надежный рубеж обороны угонщику даже не нужно было преодолевать: провернули сверткой замок зажигания и можно стартовать. Конечно, сегодня такие системы не устанавливают. Однако на вторичном рынке машины с ними встречаются.
2. Повышает стоимость страховки
Страховые компании оценивают полисы каско для транспортных средств с автозапуском более дорого. При этом разница может достигать 15% и даже более для моделей с высоким риском угона.
3. Увеличивает вероятность ДТП
Халатность при установке сигнализации с автозапуском на машину с механической коробкой может привести к ДТП. Если датчики нейтрального положения рычага позиционированы неточно, автоматика пускает двигатель на включенной передаче. Автозапуск сработает, и авто поедет таранить соседние транспортные средства.
4. Грозит серьезными неисправностями
При автозапуске коммутируются силовые цепи авто — стартера и управления мотором. Автомобилист, услышав, к примеру, что стартер не вырубился, должен заранее принять меры, а автозапуск этого даже не заметит, и стартер может сгореть. Да и машина тоже.
5. Сокращает ресурс масла
Большая часть автомобилистов меняет масло по пробегу или по календарю. Однако при прогреве силового агрегата километры не бегут, а масло действует в тяжелом режиме. Происходит сильное разжижение масла топливом, и его характеристики становятся хуже.
6. Убивает АКБ
Каждый пуск мотора тратит заряд аккумуляторной батареи. При этом холодная АКБ не принимает заряд это показали практические эксперименты. Батарея под капотом будет прогреваться еле-еле.
7. Увеличивает износ двигателя
Подшипники коленчатого и распределительных валов исключительно в рабочем режиме купаются в масле и не имеют в связи с маслянным клином контакта «металл по металлу». А при каждом пуске мотора происходит срыв металла, то есть интенсивный износ. Автозапуск является лишние пуском, а значит и повышенным износом.
8. Провоцирует образование нагара
С автозапуском силовой агрегат трудится на прогревочных (около 1000–1100 об/мин), а потом на минимальных холостых оборотах. На данных режимах образуется много нагара и поршневые кольца скорее теряют подвижность. Современные иридиевые свечи также страдают от нагара, который вызван затяжной работой на холостом ходу.
9. Портит трансмиссию и ходовую часть
Усевшись в прогретое автозапуском авто, хозяин полагает, что его автомобиль полностью готов к резким и быстрым маневрам на дороге. Однако автомат или вариатор продолжат быть холодными. Они без нагрузки практически не прогреваются и при динамичных стартах «на холодную» ускоренно изнашиваются.
10. Вызывает агрессию у соседей
При прогреве силового агрегата нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из выхлопной трубы идет неприятный запах. Это могут почувствовать жильцы расположенного рядом дома. Причем авто зачастую моргает аварийкой, четко показывая цель.