В Петербурге дефицит новых автомобилей сохранится еще минимум полгода | SpeedMe
По прогнозу группы компаний «Прагматика» (управляет 10 автосалонами на Северо-Западе), ситуация с поставками новых автомобилей в дилерские центры Санкт-Петербурга нормализуется во второй половине следующего года. До этого времени на рынке будет продолжаться дефицит.
В Петербурге дефицит новых автомобилей сохранится еще минимум полгода | SpeedMe
По прогнозу группы компаний «Прагматика» (управляет 10 автосалонами на Северо-Западе), ситуация с поставками новых автомобилей в дилерские центры Санкт-Петербурга нормализуется во второй половине следующего года. До этого времени на рынке будет продолжаться дефицит.
2021-12-28 10:50+03:00
2021-12-28 10:50+03:00
2021-12-28 10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первой половине года на состояние автомобильного рынка в городе будут влиять следующие факторы: рост стоимости комплектующих и как следствие подорожание автомобилей, возможности коротких локдаунов и ограничений в работе автосалонов из-за пандемии, отсутствие государственных программ поддержки авторынка.
Во втором полугодии дилеры рассчитывают на достижение со стороны производителей объемов поставок автомобилей, соответствующих спросу, и при стабилизации рынка введение мер государственной поддержки (в частности, программ субсидирования процентной ставки по кредиту), которые в условиях дефицита не актуальны.
В целом, в 2022 году, по прогнозу ГК «Прагматика», на автомобильном рынке Петербурга сохранятся тренды, которые сформировались за последние 1,5-2 года. В частности, продолжится рост первичных обращений клиентов через онлайн-каналы, дилеры и производители расширят проекты интернет-продаж, а на фоне дефицита новых автомобилей положительную динамику будет показывать рынок машин с пробегом, у которого есть все предпосылки стать основным бизнесом для официальных дилеров.
- Ситуация на рынке новых автомобилей зависит исключительно от мировых производителей комплектующих – как только в этом сегменте нормализуются поставки, следует ожидать насыщения рынка и стабилизации ценообразования на машины, - говорит директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский. - При этом дефицит на первичном рынке оказывает существенное влияние на состояние вторичного сегмента. Например, из-за роста стоимости новых автомобилей увеличивается и цена машин с пробегом. В результате многие владельцы продают свои автомобили дороже, чем покупали их ранее, что приводит к необходимости выплаты налога на доход. В любом случае, этот сегмент продолжит расти в 2022 году, в частности, у него есть большой потенциал в регионах.
В дилерских центра ГК «Прагматика» по предварительному прогнозу продажи новых автомобилей в 2021 году выросли на 8% по отношению к 2020 году, а реализация машин с пробегом увеличилась на 46%.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Петербурге дефицит новых автомобилей сохранится еще минимум полгода
По прогнозу группы компаний «Прагматика» (управляет 10 автосалонами на Северо-Западе), ситуация с поставками новых автомобилей в дилерские центры Санкт-Петербурга нормализуется во второй половине следующего года. До этого времени на рынке будет продолжаться дефицит.
Автор: Никита Новиков, редактор
В первой половине года на состояние автомобильного рынка в городе будут влиять следующие факторы: рост стоимости комплектующих и как следствие подорожание автомобилей, возможности коротких локдаунов и ограничений в работе автосалонов из-за пандемии, отсутствие государственных программ поддержки авторынка.
Во втором полугодии дилеры рассчитывают на достижение со стороны производителей объемов поставок автомобилей, соответствующих спросу, и при стабилизации рынка введение мер государственной поддержки (в частности, программ субсидирования процентной ставки по кредиту), которые в условиях дефицита не актуальны.
В целом, в 2022 году, по прогнозу ГК «Прагматика», на автомобильном рынке Петербурга сохранятся тренды, которые сформировались за последние 1,5-2 года. В частности, продолжится рост первичных обращений клиентов через онлайн-каналы, дилеры и производители расширят проекты интернет-продаж, а на фоне дефицита новых автомобилей положительную динамику будет показывать рынок машин с пробегом, у которого есть все предпосылки стать основным бизнесом для официальных дилеров.
- Ситуация на рынке новых автомобилей зависит исключительно от мировых производителей комплектующих – как только в этом сегменте нормализуются поставки, следует ожидать насыщения рынка и стабилизации ценообразования на машины, - говорит директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский. - При этом дефицит на первичном рынке оказывает существенное влияние на состояние вторичного сегмента. Например, из-за роста стоимости новых автомобилей увеличивается и цена машин с пробегом. В результате многие владельцы продают свои автомобили дороже, чем покупали их ранее, что приводит к необходимости выплаты налога на доход. В любом случае, этот сегмент продолжит расти в 2022 году, в частности, у него есть большой потенциал в регионах.
В дилерских центра ГК «Прагматика» по предварительному прогнозу продажи новых автомобилей в 2021 году выросли на 8% по отношению к 2020 году, а реализация машин с пробегом увеличилась на 46%.