Компания Northvolt приступила к производству аккумуляторов на своём шведском заводе | SpeedMe
Сообщается, что компания уже подписала несколько контрактов на сумму в 30 миллиардов долларов.
Компания Northvolt приступила к производству аккумуляторов на своём шведском заводе | SpeedMe
Сообщается, что компания уже подписала несколько контрактов на сумму в 30 миллиардов долларов.
2021-12-29 13:22+03:00
2021-12-29 13:22+03:00
2021-12-29 13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным пресс-службы компании Northvolt, шведский завод уже выпустил первую парию тяговых батарей. Это делает предприятие первым европейским производством, которое начало серийный выпуск аккумуляторов для гибридов и электрокаров.
Отмечается, что производство пока запущено не на 100% своей мощности — ввод в эксплуатацию и масштабирование предприятия будет проходить и в начале 2022 года. Отметим, что завод расположен в шведском городе Скеллефтеа, известном под именем «Золотой город».
Ожидается, что предприятие будет иметь производственную мощность в 60 ГВт/ч и к 2030 году займёт 20-25% европейского рынка аккумуляторов. Сообщается, что в настоящее время контракты на поставку батарей подписаны с такими компаниями, как BMW, Scania, Volkswagen, Volvo и Polestar. Общая сумма договоров превышает 30 миллиардов долларов.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Northvolt приступила к производству аккумуляторов на своём шведском заводе
Сообщается, что компания уже подписала несколько контрактов на сумму в 30 миллиардов долларов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
По данным пресс-службы компании Northvolt, шведский завод уже выпустил первую парию тяговых батарей. Это делает предприятие первым европейским производством, которое начало серийный выпуск аккумуляторов для гибридов и электрокаров.
Отмечается, что производство пока запущено не на 100% своей мощности — ввод в эксплуатацию и масштабирование предприятия будет проходить и в начале 2022 года. Отметим, что завод расположен в шведском городе Скеллефтеа, известном под именем «Золотой город».
Ожидается, что предприятие будет иметь производственную мощность в 60 ГВт/ч и к 2030 году займёт 20-25% европейского рынка аккумуляторов. Сообщается, что в настоящее время контракты на поставку батарей подписаны с такими компаниями, как BMW, Scania, Volkswagen, Volvo и Polestar. Общая сумма договоров превышает 30 миллиардов долларов.