Альянс Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов в декабре 2021 года | SpeedMe
Новый двигатель должен заменить собой не только 6-цилиндровые атмосферные силовые агрегаты, но и более мощные V8.
Альянс Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов в декабре 2021 года | SpeedMe
Новый двигатель должен заменить собой не только 6-цилиндровые атмосферные силовые агрегаты, но и более мощные V8.
2021-12-29 19:02+03:00
2021-12-29 19:02+03:00
2021-12-29 19:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так давно стало известно, что концерн Stellantis намеревается начать выпуск автомобилей с новым 6-цилиндровым рядным бензиновым турбомотором. Согласно официальному отчёту, производство нового силового агрегата было освоено уже 22 ноября текущего года, однако несколько дней назад упоминание нового мотора было удалено с официального сайта концерна.
В документах двигатель проходил под маркировкой GMET6, что намекает на одинаковую конфигурацию с 4-цилиндровым GMET4, который устанавливается на многие модели Jeep, Alfa Romeo и Maserati. Турбочетвёрка выдаёт от 200 до 330 л.с. в зависимости от автомобиля, а «шестёрка» будет гораздо мощнее. Тем более что в документах новый мотор относился к серии High Output, что означает «высокую отдачу».
Если повнимательнее рассмотреть патентные схемы нового GMET6, можно увидеть два параллельных турбокомпрессора, исходя из чего следует предположить, что отдача мотора может быть доведена до 500 л.с. Предполагается, что в разных степенях форсировки новый двигатель заменит не только атмосферные V6, но и более производительные V8.
По предварительным данным, GMET6 будет устанавливаться на модели Dodge, Jeep и Chrysler. Не исключено, что в гибридной версии новинка придёт на смену компрессорному 6,2-литровому V8 для моделей SRT. К счастью, это случится не раньше 2023 года.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Альянс Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов в декабре 2021 года
Новый двигатель должен заменить собой не только 6-цилиндровые атмосферные силовые агрегаты, но и более мощные V8.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Не так давно стало известно, что концерн Stellantis намеревается начать выпуск автомобилей с новым 6-цилиндровым рядным бензиновым турбомотором. Согласно официальному отчёту, производство нового силового агрегата было освоено уже 22 ноября текущего года, однако несколько дней назад упоминание нового мотора было удалено с официального сайта концерна.
В документах двигатель проходил под маркировкой GMET6, что намекает на одинаковую конфигурацию с 4-цилиндровым GMET4, который устанавливается на многие модели Jeep, Alfa Romeo и Maserati. Турбочетвёрка выдаёт от 200 до 330 л.с. в зависимости от автомобиля, а «шестёрка» будет гораздо мощнее. Тем более что в документах новый мотор относился к серии High Output, что означает «высокую отдачу».
Если повнимательнее рассмотреть патентные схемы нового GMET6, можно увидеть два параллельных турбокомпрессора, исходя из чего следует предположить, что отдача мотора может быть доведена до 500 л.с. Предполагается, что в разных степенях форсировки новый двигатель заменит не только атмосферные V6, но и более производительные V8.
По предварительным данным, GMET6 будет устанавливаться на модели Dodge, Jeep и Chrysler. Не исключено, что в гибридной версии новинка придёт на смену компрессорному 6,2-литровому V8 для моделей SRT. К счастью, это случится не раньше 2023 года.