Компания Mazda обновила близнеца Suzuki Alto | SpeedMe
В родной стране Mazda, Японии, Mazda заменяет одну из своих самых маленьких моделей. Как и предыдущее поколение Carol и различные другие «малыши» от Mazda, Carol на самом деле вовсе не Mazda.
Компания Mazda обновила близнеца Suzuki Alto | SpeedMe
В родной стране Mazda, Японии, Mazda заменяет одну из своих самых маленьких моделей. Как и предыдущее поколение Carol и различные другие «малыши» от Mazda, Carol на самом деле вовсе не Mazda.
2021-12-31 10:32+03:00
2021-12-31 10:32+03:00
2021-12-31 10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Suzuki и Mazda абсолютно не чужды друг другу. В 1987 году оба производителя вступили в партнерство, которое позволило Mazda, среди прочего, добавить кей-кар Suzuki в свой портфель. В 1989 году существовавший тогда суббренд Mazda Autozam выпустил Carol на базе нынешнего третьего поколения Suzuki Alto с собственным кузовом. Его преемник, выпущенный в 1995 году, также носил значок Mazda Autozam и также получил собственный дизайн.
С 1998 года Mazda предлагает Carol просто как Mazda из-за исчезновения суббренда Autozam в этом году, и с тех пор модель также стало намного легче узнать как «брата» японского Alto. Suzuki недавно представила совершенно новый Alto, и теперь настала очередь Mazda вывести новую Carol на цифровую сцену.
Как и ее недавние предшественники, новая Mazda Carol — это просто еще один Suzuki Alto с логотипами Mazda. Это означает, что Carol с длиной автомобиля чуть менее 3,4 метра и трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 658 куб. см снова является настоящим кей-каром.
Как и его брат Alto, эта дружелюбная модель доступна с умеренно-гибридной технологией и поставляется как с передним, так и с полным приводом. Самый дешевый вариант — это обычная бензиновая версия с передним приводом, которая в Японии стоит 7 759 евро (656 тысяч рублей). За самый дорогой вариант — полноприводную Carol с мягко-гибридным трехцилиндровым двигателем — придется отдать 9 995 евро (845 тысяч рублей). Это делает ее, безусловно, самой дешевой Mazda, которую можно найти в Японии.
Между прочим, все кей-кары Mazda на самом деле являются Suzuki. Mazda также предлагает Flair на основе Suzuki Wagon R, Flair Wagon на основе Suzuki Spacia, кроссовер Flair на основе Suzuki Hustler и Scrum Wagon (Carry). Еще один забавный двойник Suzuki и Mazda, или собственно Autozam, — это AZ-1. Это маленькое купе с дверями типа «крыло чайки» было произведено Mazda, но за передними сиденьями это машина Suzuki. В свое время Suzuki продавала свою собственную версию этой маленькой забавной машины под именем Cara.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Компания Mazda обновила близнеца Suzuki Alto
В родной стране Mazda, Японии, Mazda заменяет одну из своих самых маленьких моделей. Как и предыдущее поколение Carol и различные другие «малыши» от Mazda, Carol на самом деле вовсе не Mazda.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Suzuki и Mazda абсолютно не чужды друг другу. В 1987 году оба производителя вступили в партнерство, которое позволило Mazda, среди прочего, добавить кей-кар Suzuki в свой портфель. В 1989 году существовавший тогда суббренд Mazda Autozam выпустил Carol на базе нынешнего третьего поколения Suzuki Alto с собственным кузовом. Его преемник, выпущенный в 1995 году, также носил значок Mazda Autozam и также получил собственный дизайн.
С 1998 года Mazda предлагает Carol просто как Mazda из-за исчезновения суббренда Autozam в этом году, и с тех пор модель также стало намного легче узнать как «брата» японского Alto. Suzuki недавно представила совершенно новый Alto, и теперь настала очередь Mazda вывести новую Carol на цифровую сцену.
Как и ее недавние предшественники, новая Mazda Carol — это просто еще один Suzuki Alto с логотипами Mazda. Это означает, что Carol с длиной автомобиля чуть менее 3,4 метра и трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 658 куб. см снова является настоящим кей-каром.
Как и его брат Alto, эта дружелюбная модель доступна с умеренно-гибридной технологией и поставляется как с передним, так и с полным приводом. Самый дешевый вариант — это обычная бензиновая версия с передним приводом, которая в Японии стоит 7 759 евро (656 тысяч рублей). За самый дорогой вариант — полноприводную Carol с мягко-гибридным трехцилиндровым двигателем — придется отдать 9 995 евро (845 тысяч рублей). Это делает ее, безусловно, самой дешевой Mazda, которую можно найти в Японии.
Между прочим, все кей-кары Mazda на самом деле являются Suzuki. Mazda также предлагает Flair на основе Suzuki Wagon R, Flair Wagon на основе Suzuki Spacia, кроссовер Flair на основе Suzuki Hustler и Scrum Wagon (Carry). Еще один забавный двойник Suzuki и Mazda, или собственно Autozam, — это AZ-1. Это маленькое купе с дверями типа «крыло чайки» было произведено Mazda, но за передними сиденьями это машина Suzuki. В свое время Suzuki продавала свою собственную версию этой маленькой забавной машины под именем Cara.