Следи за скоростью
16+

Первый конвейерный GMC HUMMER EV Edition 1 Pickup вывели на предпродажные тесты

Покинувший завод 17 декабря электрический пикап Hummer перед доставкой по предзаказу покупателям, прошел несколько серьезных тестов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Первые пикапы GMC HUMMER EV 2022 года были собраны на новом заводе ZERO. Как сообщает портал «Центральная Служба Новостей», инновационный супергрузовик от GMC является первым из многих потребительских авто на основе Ultium, которые будут выпущены в рамках стратегии развития General Motors с отказом от неэлектрических агрегатов.

Как рассказал президент компании GM, компания смогла подойти к «электрическому» будущему в разы скорее, чем планировалось ранее. Добавим к этому, что в строении машина базируется на абсолютно новой модульной платформе Ultium, что дало возможность реализовать так полюбившуюся фанатам бренда мощность без ущерба комфорту и новым технологиям.

Пикап с VIN’ом 001 продали на аукционе Баретт-Джексон еще в марте прошлого года по очень высокой цене в 2,5 миллиона долларов. Хотя стоит заметить, что все деньги от реализации были направлены в фонд Tunnel to Towers Foundation, занимающийся постройкой бюджетного жилья без ипотечного кредитования для тех сотрудников экстренных служб, кто пострадал при исполнении. Заметим, что серийный образец продается в Штатах по ценнику от 110 295 долларов.

Первая модель получила новый цвет кузова Interstellar White и эксклюзивный салон в цвете Lunar Horizon. Новинка обзавелась 3 мощными электромоторами, производящими 1000 л.с. и пиковый момент на двух осях в 15 591 Нм. Батареи Ultium уникальны в своем роде, так как имеют крупноформатные ячейки, которые можно сложить вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока.

В HUMMER EV Edition 1 два уровня вертикальных ячеек будут применять для создания комбинированного блока из 24 модулей, который обеспечивает дальность езды по оценке GM в почти 530 км. Благодаря высокой мощности GMC Hummer EV будет своеобразным эталоном внедорожников. Стоит сказать, что благодаря этой конфигурации первый электрический пикап может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды.

Передний электродвигатель имеет фиксированное передаточное число 13,3: 1 и укомплектован дифференциалом с электронной блокировкой, который может передавать до 100 % крутящего момента на одно колесо в случае потери тяги на противоположном колесе. Все четыре колеса можно синхронизировать для использования полного привода e4WD.

Два электромотора на задней оси (они объединены в специальный блок Ultium Drive), отвечают каждый за свое колесо и имеют фиксированное передаточное число 10,5: 1. Они могут менять крутящий момент в пределах задней оси с целью движения в различных условиях, к тому же два силовых агрегата оснащены возможностью синхронизации, тем самым имитируя блокировку дифференциала. У новинки есть запатентованные инновационные режимы езды: Watts to Freedom, CrabWalk и Extract Mode.