На CES 2022 представили электрический фургон без кабины | SpeedMe
Новый электрический фургон полностью автономен и обещает, что не припаркуется поперек дороги у вашего дома. Это машина, которая покончит с пресловутым белым фургоном.
На CES 2022 представили электрический фургон без кабины | SpeedMe
Новый электрический фургон полностью автономен и обещает, что не припаркуется поперек дороги у вашего дома. Это машина, которая покончит с пресловутым белым фургоном.
2022-01-04 13:07+03:00
2022-01-04 13:07+03:00
2022-01-04 13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобиль под названием Udelv Transporter считается первым в мире универсальным грузовым автофургоном без кабины. Полностью автономный, без рулевого колеса, дроссельной заслонки или тормозов — или места для их установки — электрический фургон Transporter был представлен стартапом из Кремниевой долины одновременно с техническим фестивалем CES 2022 года.
Используя технологию самоуправления Mobileye, включая камеры, LiDAR и радар, транспортное средство, как утверждается, имеет запас хода от 260 до 480 километров в зависимости от размера аккумуляторной батареи, способно развивать скорость до 110 км/ч и совершать до 80 остановок на маршруте.
Предположительно, он делает все это, не проявляя какого-либо типичного для общественного дорожного движения поведения, из-за которого, к сожалению, курьеры в целом (которые обычно являются образцовыми водителями) заслужили плохую репутацию, поскольку все вокруг жалуются, когда они вынуждены парковаться поперек проезжей части, осуществляя выгрузку / погрузку.
В автономный отсек, который интегрирован в сердце шасси Transporter, можно загрузить до 900 кг вещей. Конечно, места там гораздо больше, чем в обычном фургоне, поскольку у Udelv Transporter отсутствует традиционная кабина для водителя.
Единственный момент, когда в процессе принимают участие люди, это действовать в соответствии с уведомлением приложения для смартфона, которое извещает о прибытии Transporter, чтобы забрать или доставить предмет. Udelv заявляет, что может доставить практически все, от товаров повседневного спроса, пакетов для электронной коммерции и бакалеи до автозапчастей, электронных и медицинских товаров для приложений B2B и B2C.
«Это исторический день для транспортной и логистической отраслей», — сказал Дэниел Лори, генеральный директор и соучредитель Udelv. «Transporter трансформирует две крупнейшие отрасли в мире: автомобилестроение и логистику. Он был создан для решения двух серьезных проблем коммерческого флота: нехватки водителей и электрификации автопарков».
Компания Udelv была основана в 2017 году в Калифорнии, и с 2018 года первые два поколения автономных фургонов выполнили 20 000 поставок. Udelv заявляет, что к 2028 году намеревается использовать 50 000 Transporter, но пока не объявила о планах производства или партнерах.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
На CES 2022 представили электрический фургон без кабины
Новый электрический фургон полностью автономен и обещает, что не припаркуется поперек дороги у вашего дома. Это машина, которая покончит с пресловутым белым фургоном.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Автомобиль под названием Udelv Transporter считается первым в мире универсальным грузовым автофургоном без кабины. Полностью автономный, без рулевого колеса, дроссельной заслонки или тормозов — или места для их установки — электрический фургон Transporter был представлен стартапом из Кремниевой долины одновременно с техническим фестивалем CES 2022 года.
Используя технологию самоуправления Mobileye, включая камеры, LiDAR и радар, транспортное средство, как утверждается, имеет запас хода от 260 до 480 километров в зависимости от размера аккумуляторной батареи, способно развивать скорость до 110 км/ч и совершать до 80 остановок на маршруте.
Предположительно, он делает все это, не проявляя какого-либо типичного для общественного дорожного движения поведения, из-за которого, к сожалению, курьеры в целом (которые обычно являются образцовыми водителями) заслужили плохую репутацию, поскольку все вокруг жалуются, когда они вынуждены парковаться поперек проезжей части, осуществляя выгрузку / погрузку.
В автономный отсек, который интегрирован в сердце шасси Transporter, можно загрузить до 900 кг вещей. Конечно, места там гораздо больше, чем в обычном фургоне, поскольку у Udelv Transporter отсутствует традиционная кабина для водителя.
Единственный момент, когда в процессе принимают участие люди, это действовать в соответствии с уведомлением приложения для смартфона, которое извещает о прибытии Transporter, чтобы забрать или доставить предмет. Udelv заявляет, что может доставить практически все, от товаров повседневного спроса, пакетов для электронной коммерции и бакалеи до автозапчастей, электронных и медицинских товаров для приложений B2B и B2C.
«Это исторический день для транспортной и логистической отраслей», — сказал Дэниел Лори, генеральный директор и соучредитель Udelv. «Transporter трансформирует две крупнейшие отрасли в мире: автомобилестроение и логистику. Он был создан для решения двух серьезных проблем коммерческого флота: нехватки водителей и электрификации автопарков».
Компания Udelv была основана в 2017 году в Калифорнии, и с 2018 года первые два поколения автономных фургонов выполнили 20 000 поставок. Udelv заявляет, что к 2028 году намеревается использовать 50 000 Transporter, но пока не объявила о планах производства или партнерах.