Volvo расширяет модельный ряд электромобилей Volvo XC40

Вариант с одним двигателем становится начальным электромобилем линейки Volvo. Между тем, версия с двумя электромоторами подорожала.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Линейка Volvo XC40 Recharge 2022 года — первого аккумуляторно-электрического автомобиля шведского бренда — расширилась за счет выпуска нового одномоторного варианта. Таким образом, «точка входа» в полностью электрический модельный ряд небольшого внедорожника Volvo составляет 72 990 долларов (5,4 млн рублей) — на 4000 долларов (300 тысяч рублей) ниже предыдущей отметки для двухмоторного варианта, который был запущен в прошлом году.

Тем не менее, в соответствии с обозначением модельного года MY23, которое действует сейчас, более мощная двухмоторная полноприводная версия теперь стоит от 79 990 долларов (5,99 млн рублей) — на 3000 долларов (225 тысяч рублей) больше стартовой стоимости, с дополнительным оборудованием, помогающим компенсировать рост. Оно включает технологию светодиодных фар Pixel, «экологичную» обивку кабины и новые колеса, в то время как все модели MY23 получили переработанный передний бампер, безрамную решетку радиатора, новые вставки в задний бампер и иной декор фар.

Новый одномоторный вариант с передним приводом вырабатывает 231 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, а также потребляет энергию от литий-ионной аккумуляторной батареи мощностью 69 кВт-ч, обеспечивающей запас хода в 380 км, подтвержденный WLTP. Это сравнимо с двухмоторной версией AWD, у которой есть электродвигатель мощностью 204 л.с. на передней и задней осях общей мощностью 408 л.с. 660 Нм, и аккумуляторная батарея на 78 кВт-ч, обеспечивающая запас хода в 418 км.

Выходная мощность одномоторного варианта Volvo XC40 Recharge также немного выше, чем у более доступного Polestar 2 стоимостью от 59 900 долларов (4,49 млн рублей), который основан на той же платформе и выдает 224 л.с. и 330 Нм в переднеприводной версии базового уровня. Polestar 2 начального уровня также имеет меньшую батарею на 64 кВт-ч, но больший запас хода на 440 км — и в форме с одним двигателем большой дальности стоимостью от 64 900 долларов (4,86 млн рублей), который использует батарею 78 кВт-ч и имеет идентичную выходную мощность 231 л.с. 330 Нм для переднего привода. XC40 EV может проехать до 540 км без подзарядки.

Другие ключевые особенности одномоторного варианта XC40 включают 19-дюймовые черные легкосплавные диски со сдвоенными спицами и алмазной огранкой, светодиодные фары Thor’s Hammer, парковочную камеру, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, бесключевой доступ, цифровые сервисы (включая Google), информационно-развлекательную систему нового поколения (+ четырехлетняя подписка на данные), беспроводную зарядку смартфона, эксклюзивные однотонные и металлические оттенки кузова, пятилетнюю гарантию / неограниченный километраж, а также план технического обслуживания в течение трех лет / 100 000 км, включая щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и диски.

Volvo Car заявляет, что спрос на ее аккумуляторно-электрический XC40 был «беспрецедентным» с момента его запуска в августе 2021 года, и что ее «портфель форвардных заказов никогда не был таким сильным».

«Внедрение одномоторного варианта в 2022 году позволит нам ответить на этот чрезвычайный спрос даже более доступным чисто электрическим вариантом», — сказал управляющий директор VCA Стивен Коннор. «Благодаря этому введению мы представили фантастическое предложение без ущерба для наших основных ценностей и безопасности».