Porsche празднует 50-летие своего исследовательского центра в Вайссахе | SpeedMe
Полувековая история центра исследований и разработки Porsche в Вайссахе, Германия, отмечена специальной выставкой в музее Porsche.
Porsche празднует 50-летие своего исследовательского центра в Вайссахе | SpeedMe
Полувековая история центра исследований и разработки Porsche в Вайссахе, Германия, отмечена специальной выставкой в музее Porsche.
2022-01-08 16:48+03:00
2022-01-08 16:48+03:00
2022-01-08 16:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечается в видео, основатель компании Фердинанд Порше занимался инженерным консультированием за несколько десятилетий до того, как его сын Ферри поставил имя Porsche на серийный спортивный автомобиль. Первоначально этот бизнес управлялся из офиса в Штутгарте, Германия, но с запуском спортивных автомобилей Porsche в конечном итоге начал искать больше места и территорию, где можно было бы разместить испытательный трек.
Согласно видео, Weissach был предложен водителем-испытателем Гербертом Линге, потому что там было достаточно земли, которую не нужно было отбирать у сельского хозяйства. Закладка фундамента научно-исследовательского центра состоялась 16 октября 1961 года. К тому времени компания Porsche уже производила множество спортивных автомобилей. Центр, известный как «Entwicklungszentrum Weissach» или «Центр развития Weissach» на немецком языке, открылся 1 октября 1971 года.
После строительства опорной площадки Porsche добавил два трека для испытаний на выносливость. Одним из них была высокоскоростная петля, известная как трасса «Can-Am» после канадско-американской серии гонок Challenge Cup, в которой в то время участвовал Porsche; другая была дорожкой для обработки. Участки неровной дороги также были включены для испытаний на долговечность.
Однако к тому времени, когда предприятие открылось, Porsche уже думал о расширении. Компания приобрела дополнительную землю и начала строительство пристройки в 1969 году. В 1971 году Porsche переместила весь свой отдел исследований и разработок из соседнего Цуффенхаузена в Вайссах, а в 1972 году за ним последовал отдел дизайна. Таким образом, Вайссах стал местом разработки не только дорожных и гоночных автомобилей Porsche, но и клиентских проектов, таких как турбодвигатель TAG, используемый McLaren в Формуле-1, Audi RS 2 Avant и спортивный седан Mercedes-Benz 500 E.
Отдел автоспорта Porsche также расположен рядом с научно-исследовательским центром Weissach, поэтому автопроизводитель иногда предлагает пакет Weissach Package для своих хардкорных моделей. Поскольку отдел дизайна, известный как Style Porsche, находится на том же месте, это также делает Вайссах домом для концепт-каров автопроизводителя.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Porsche празднует 50-летие своего исследовательского центра в Вайссахе
Полувековая история центра исследований и разработки Porsche в Вайссахе, Германия, отмечена специальной выставкой в музее Porsche.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Как отмечается в видео, основатель компании Фердинанд Порше занимался инженерным консультированием за несколько десятилетий до того, как его сын Ферри поставил имя Porsche на серийный спортивный автомобиль. Первоначально этот бизнес управлялся из офиса в Штутгарте, Германия, но с запуском спортивных автомобилей Porsche в конечном итоге начал искать больше места и территорию, где можно было бы разместить испытательный трек.
Согласно видео, Weissach был предложен водителем-испытателем Гербертом Линге, потому что там было достаточно земли, которую не нужно было отбирать у сельского хозяйства. Закладка фундамента научно-исследовательского центра состоялась 16 октября 1961 года. К тому времени компания Porsche уже производила множество спортивных автомобилей. Центр, известный как «Entwicklungszentrum Weissach» или «Центр развития Weissach» на немецком языке, открылся 1 октября 1971 года.
После строительства опорной площадки Porsche добавил два трека для испытаний на выносливость. Одним из них была высокоскоростная петля, известная как трасса «Can-Am» после канадско-американской серии гонок Challenge Cup, в которой в то время участвовал Porsche; другая была дорожкой для обработки. Участки неровной дороги также были включены для испытаний на долговечность.
Однако к тому времени, когда предприятие открылось, Porsche уже думал о расширении. Компания приобрела дополнительную землю и начала строительство пристройки в 1969 году. В 1971 году Porsche переместила весь свой отдел исследований и разработок из соседнего Цуффенхаузена в Вайссах, а в 1972 году за ним последовал отдел дизайна. Таким образом, Вайссах стал местом разработки не только дорожных и гоночных автомобилей Porsche, но и клиентских проектов, таких как турбодвигатель TAG, используемый McLaren в Формуле-1, Audi RS 2 Avant и спортивный седан Mercedes-Benz 500 E.
Отдел автоспорта Porsche также расположен рядом с научно-исследовательским центром Weissach, поэтому автопроизводитель иногда предлагает пакет Weissach Package для своих хардкорных моделей. Поскольку отдел дизайна, известный как Style Porsche, находится на том же месте, это также делает Вайссах домом для концепт-каров автопроизводителя.