Следи за скоростью
16+

Компания Toyota представила гибридную версию пикапа Toyota Tundra

Времена, когда пикапы были не более чем рабочими лошадками с тяговитыми двигателями, давно прошли. Американцы могут потратить более 5 млн рублей на Ford F-150 Limited даже до того, как добавят в список оснащения какие-либо опции
Автор: Никита Новиков, редактор

Туда же решила устремиться и Toyota, которая выпустила новую особую версию пикапа Tundra третьего поколения. Как сообщалось ранее, исполнение Capstone находится на вершине гаммы модификаций модели, сочетая всевозможные опции с гибридной силовой установкой.

Итак, что именно вы получаете? Хром, много хрома. Блестящая поверхность заметна на корпусах боковых зеркал и дверных ручках, не говоря уже о внушительном сетчатом узоре передней решетки и гигантской надписи «Тундра» на задней двери. Возможно, наиболее очевидное использование хрома — это большие 22-дюймовые колеса, представляющие собой самый большой комплект, когда-либо установленный Toyota на полноразмерный пикап.

Конечно, топовая отделка — это нечто большее, чем добавление хрома, поскольку клиенты также получают автоматически раскладывающиеся подножки. Флагманскаая версия Tundra получила обивку из перфорированной кожи для черно-белых сидений, а также вставки из натурального дерева на приборной панели. Владельца встречает светящийся логотип Capstone на приборной панели со стороны пассажира.

Панорамный люк входит в стандартную комплектацию, как и подножка с электроприводом. Чтобы отличить его от "младших" версий Tundra, Toyota установитакустические стекла на передние двери, чтобы сделать салон немного тише. За дополнительную плату покупатели могут выбрать заднюю самовыравнивающуюся пневматическую подвеску для более плавной езды.

Оснащенный гибридной трансмиссией i-Force Max, обозначенной значком на капоте (конечно же, хромированным) Tundra Capstone развивает титанические 437 л.с. мощности и 790 Нм крутящего момента. V6 с двойным турбонаддувом передает мощность на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и обеспечивает тяговое усилие в 4,7 тонны.

Доступный исключительно в конфигурации CrewMax, пикап в версии Capstone может быть окрашен в этот оттенок Wind Chill Pearl или в один из следующих цветов: Supersonic Red, Midnight Black Metallic, Celestial Silver Metallic, Blueprint и Magnetic Grey Metallic. О цене пока ничего не известно, но поскольку гибридная версия модели уже стоит 61 000 долларов, приготовьтесь заплатить более 70 000 долларов за топовое исполнение.

Toyota начнет продажи нового Tundra Capstone 2022 года уже этой весной.