Следи за скоростью
16+

Компания Hyundai увеличила продажи в России на 4,3%

Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ», во время онлайн-трансляции рассказал об успехах марки в 2021 году.
Автор: Никита Новиков, редактор

В ходе презентации Алексей Калицев рассказал, что корейской марке удалось в 2021 году занять 10% рынка новых автомобилей в РФ. При этом, несмотря на дефицит микрочипов во всем мире, компания реализовала 1 666 780 автомобилей, что на 4,3% больше, чем в 2020 году.

Компания реализовала 5 300 автомобилей в режиме онлайн. Этот результат, подчеркнул Калицев, очень важен для марки, особенно если учитывать, что это только первый год таких продаж. Но в дальнейшем доля таких продаж будет увеличена.

В 2021 году был обновлен практически весь модельный ряд Hyundai в России. Так, вышло новое поколение Hyundai Tucson, который пользуется высоким спросом. Вышел полностью новый Santa Fe, Creta и Palisade. В дальнейшем марка намерена вывести на российский рынок несколько новинок, в том числе спортивный Creta N Line и электромобиль Ioniq 5.

Также в компании рассказали об успехах своих телематических сервисов. Так, дилеры предлагают модели Tucson и Creta с фирменной телематикой Bluelink, к которой подключено уже около 15 тыс. пользователей. Кроме того, при поддержке «Сколково» ООО «Хендэ Мотор СНГ» разрабатывает и новый сервис.

Сервисом Hyundai Mobility воспользовались порядка 3 тыс. человек в 2021 году. Он предлагается в 20 городах и 47 дилерских центрах. Самые популярные модели — кроссовер Palisade и седан Elantra. Чаще всего россияне пользуются тарифом Freedom.