Петербургские автодилеры завершили 2021 год снижением продаж из-за снегопада | SpeedMe
По данным Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика», в декабре 2021 года индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах Санкт-Петербурга сократился на 5% по сравнению с ноябрем.
Петербургские автодилеры завершили 2021 год снижением продаж из-за снегопада | SpeedMe
По данным Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика», в декабре 2021 года индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах Санкт-Петербурга сократился на 5% по сравнению с ноябрем.
2022-01-20 11:20+03:00
2022-01-20 11:20+03:00
2022-01-20 11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Индекс контрактования рассчитывается на основе заключенных и расторгнутых контрактов в дилерских центрах на покупку новых автомобилей в течение месяца. Декабрь уже второй год подряд показывает отрицательную динамику индекса контрактования. Так, в последний месяц 2020 года этот показатель уменьшился на 32%.
По итогам прошлого месяца самый высокий рост доли в общем объеме контрактования новых автомобилей в Петербурге показали немецкие марки BMW и Volkswagen (на 5% и 3% соответственно). Среди других брендов выделяются Chery, Renault и Genesis, каждый из которых нарастил свою долю на 2%. Из-за продолжающегося дефицита по-прежнему не могут уверенно себя чувствовать большинство массовых брендов. Так, в декабре объемы контрактования сократились у Hyundai, KIA, LADA и Mitsubishi.
«Ухудшение погодных условий, которое мы наблюдали в декабре, сказалось на покупательской активности в автосалонах. Например, в первую неделю месяца трафик в дилерских центрах сократился на 15-20% относительно последней недели ноября. В результате для полноценной работы дилерам оставалось не больше двух недель, так как традиционно после 25 декабря потоки покупателей в автосалонах снижаются в среднем на 60% по сравнению с показателями середины месяца», — отметил директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский.
На сокращение трафика в автосалонах в конце года также повлияло отсутствие широких маркетинговых акций, характерных для автомобильного рынка в преддверии новогодних праздников.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме контрактования новых автомобилей в России в декабре, как и год назад, составила 9,4%.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Петербургские автодилеры завершили 2021 год снижением продаж из-за снегопада
По данным Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) и группы компаний «Прагматика», в декабре 2021 года индекс контрактования новых автомобилей в дилерских центрах Санкт-Петербурга сократился на 5% по сравнению с ноябрем.
Автор: Никита Новиков, редактор
Индекс контрактования рассчитывается на основе заключенных и расторгнутых контрактов в дилерских центрах на покупку новых автомобилей в течение месяца. Декабрь уже второй год подряд показывает отрицательную динамику индекса контрактования. Так, в последний месяц 2020 года этот показатель уменьшился на 32%.
По итогам прошлого месяца самый высокий рост доли в общем объеме контрактования новых автомобилей в Петербурге показали немецкие марки BMW и Volkswagen (на 5% и 3% соответственно). Среди других брендов выделяются Chery, Renault и Genesis, каждый из которых нарастил свою долю на 2%. Из-за продолжающегося дефицита по-прежнему не могут уверенно себя чувствовать большинство массовых брендов. Так, в декабре объемы контрактования сократились у Hyundai, KIA, LADA и Mitsubishi.
«Ухудшение погодных условий, которое мы наблюдали в декабре, сказалось на покупательской активности в автосалонах. Например, в первую неделю месяца трафик в дилерских центрах сократился на 15-20% относительно последней недели ноября. В результате для полноценной работы дилерам оставалось не больше двух недель, так как традиционно после 25 декабря потоки покупателей в автосалонах снижаются в среднем на 60% по сравнению с показателями середины месяца», — отметил директор по развитию ГК «Прагматика» Александр Шапринский.
На сокращение трафика в автосалонах в конце года также повлияло отсутствие широких маркетинговых акций, характерных для автомобильного рынка в преддверии новогодних праздников.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме контрактования новых автомобилей в России в декабре, как и год назад, составила 9,4%.