Следи за скоростью
16+

VW договорился с Огайо о компенсации дизельных выбросов на 3,5 млн долларов

Volkswagen AG договорился о мировом соглашении с правительством штата Огайо в размере 3,5 млн долларов в связи с претензиями о нарушении законов штата путем манипулирования компьютерным программным обеспечением в своих автомобилях для маскировки выбросов углекислого газа, заявил генеральный прокурор штата.
Автор: Никита Новиков, редактор

В ноябре Верховный суд США отклонил предложение Volkswagen отказать в судебных исках, поданных официальными лицами в трех штатах, включая Огайо. Дочерняя компания Volkswagen в США утверждала, что в соответствии с Законом о чистом воздухе, историческим законом США об охране окружающей среды, только федеральное правительство может предъявлять требования о выбросах. VW отметил, что уже достиг соглашения на сумму более 20 миллиардов долларов с Агентством по охране окружающей среды США и владельцами.

В Техасе и двух округах в штатах Юта и Флорида судебные иски ожидают рассмотрения. VW заявил в предыдущих судебных документах, что претензии Огайо могли составить «350 миллионов долларов в день или более 127 миллиардов долларов в год в течение многолетнего периода».

Генеральный прокурор Огайо Дэйв Йост сказал, что «ущерб окружающей среде и доверию потребителей потребовал от нас привлечения Volkswagen к ответственности, и это мировое соглашение делает это».

В 2015 году Volkswagen сообщил, что использовал сложное программное обеспечение для обхода требований по выбросам почти в 11 миллионах автомобилей по всему миру. Это также ввело в заблуждение EPA, которое начало собственное расследование в 2014 году. Помимо оснащения автомобилей таким программным обеспечением перед их продажей, VW также устанавливал обновления программного обеспечения после продажи, что было предметом обсуждения в Верховном суде и в судебном процессе в Огайо.

В иске штата Огайо говорится, что обновления программного обеспечения VW позволили перевести автомобиль в «испытательный» режим, который приостанавливал нормальные операции вождения и снижал выбросы только во время испытаний.