Ford выходит на китайский рынок внедорожников и фургонов

Ford Motor Co и давний китайский партнер Jiangling Motors Corp создали совместное предприятие, призванное усилить продажи Ford и увеличить охват в Китае, сообщили компании в среду.
Автор: Никита Новиков, редактор

Jiangling Ford Automobile Technology Co стремится продавать легковые автомобили Ford, в основном внедорожники и фургоны, произведенные JMC, через сеть из 181 выставочного зала в крупных городах Китая.

Модельный ряд будет включать в себя недавно выпущенный Ford Equator Sport, пятиместный внедорожник среднего размера с такими функциями, как расширенный пакет помощи водителю, информационно-развлекательная система Tencent, интерфейс для мобильных устройств и беспроводные обновления программного обеспечения.

Другими моделями Ford, которые будут продаваться через новое СП, являются Territory, Everest, Equator и Tourneo.