Электрокары Tesla признаны в Германии одними из самых проблемных

Соответствующими данными поделилась пресс-служба ассоциации TUV Association.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Во время ежегодного тестирования автомобилей, официально представленных на рынке Германии, организация TUV Association выяснила, что электрокар Tesla Model S после трёх лет использования начинает демонстрировать серьёзные дефекты в 10,7% случаев. Стоит отметить, что в новый список надёжности машин впервые попали электромобили.

Помимо этого стало известно, что электромобиль Smart ForTwo стал самым надёжным легковым авто — после трёх лет эксплуатации модель показала только 3,5% возникновения серьёзный дефектов. Недалеко от лидера ушёл и BMW i3, производство которого компания завершила не так давно. Модель показала серьёзные дефекты только в 4,7% случаев.

Что касается вышеупомянутой Tesla Model S, то основные проблемы спустя три года эксплуатации обычно проявляются в части подвески и светотехники, силовая установка и батарея сохраняют свою изначальную надёжность. Отметим, что несмотря на это модель всё равно оказался на третьем месте в тройке худших машин. Опередили этот электрокар только Dacia Logan и Dacia Duster.

Напомним, TUV Association ежегодно проводит инспекцию официально представленных на рынке Германии автомобилей. Процесс немного напоминает действующий сейчас в России техосмотр — машина после трёх лет эксплуатации тщательно проверяется, и выявляются основные проблемы.