Следи за скоростью
16+

Автопроизводители начали публиковать рекламные ролики, снятые специально для Супер Кубка

В лучших традициях кино пока опубликованы лишь тизеры рекламных роликов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Каждый год в феврале в США Национальная футбольная лига устраивает финал сезона по американскому футболу — Супер Кубок. Это одно из самых зрелищных и масштабных мероприятий в году, однако, не все американцы могут присутствовать на стадионе и многие смотрят прямую трансляцию по ТВ. Стоит сказать, что рекламных блоков в этой трансляции очень много и стоит она очень дорого.

 

Однако высокая стоимость не останавливает автопроизводителей от покупки экранного времени — ведь их ролик в этом случае посмотрит в буквальном смысле вся страна. Нужно ли говорить, что к такому событию весь год готовятся не только спортсмены и организаторы матча, но и сами рекламодатели. Отметим, что такую рекламу показывают только в эфире Супер Кубка, а потом выкладывают на YouTube-каналах.

 

В этот раз трансляцию своих рекламных роликов уже подтвердили такие марки, как Kia, General Motors, Nissan, Toyota и BMW. Отметим, что для BMW этот Супер Кубок особенно важен, ведь компания не показывала свои ролики в рамках мероприятия с 2015 года. Какой автомобиль будет рекламироваться в 2022 году — не известно, но предполагается, что в этот раз речь пойдёт об электрокарах.

 

Nissan в 2022 году, скорее всего, покажет купе Z-серии, а GM — очередной электрокар. В свою очередь от Kia ожидается реклама электромобиля Kia EV6. Наконец, даже интернет-магазин автомобилей Vroom выпустил тизер своего рекламного ролика для Супер Кубка 2022.