Электрокар Lightyear One собирается стать самым энергоэффективным в мире | SpeedMe
Голландский стартап Lightyear провел тесты аэродинамики и энергоэффективности своего электрокара с солнечными батареями на высоких скоростях.
Электрокар Lightyear One собирается стать самым энергоэффективным в мире | SpeedMe
Голландский стартап Lightyear провел тесты аэродинамики и энергоэффективности своего электрокара с солнечными батареями на высоких скоростях.
2022-02-01 14:40+03:00
2022-02-01 14:40+03:00
2022-02-01 14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Испытания электромобиля проходили на испытательном полигоне в Италии. Для инженеров компании было необходимо поместить электрокар в реальные природные условия для выяснения того, какое влияние на расход энергии оказывают низкие температуры и большая скорость. Модель Lightyear One было нужно разогнать до 130 км/ч при температуре воздуха 10 градусов Цельсия. При этом расход энергии находился на уровне 141 Вт·ч/км. В данном темпе электромобиль прошел 400 км. Его максимальная скорость была равна 160 км/ч.
Инженеры компании Lightyear установили, что если бы у похожих по размеру моделей машин, в частности Tesla Model 3 либо Model S, были аккумуляторы той же ёмкости в 60 кВт·ч, их расход в аналогичных условиях равен бы был 211 Вт·ч/км. При подобных показателях конкуренты прошли бы лишь 265 км на одном заряде. Основной фишкой авто Lightyear One является встроенная в крышу солнечная панель. Она позволяет накапливать энергию на 12 км пути за 1 час, пишет Tarantas News.
Напомним, что представители стартапа Lightyear дали обещание, что модель Lightyear One сможет пройти на одном заряде более 700 км с аккумулятором ёмкостью не более 60 кВ/ч. В июле электрокар смог пройти 710 км без подзарядки. С данными показателями Lightyear One претендует на звание самого энергоэффективного электрического автомобиля на авторынке. Lightyear обещает запустить серийную сборку модели в первой половине текущего года.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Электрокар Lightyear One собирается стать самым энергоэффективным в мире
Голландский стартап Lightyear провел тесты аэродинамики и энергоэффективности своего электрокара с солнечными батареями на высоких скоростях.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Испытания электромобиля проходили на испытательном полигоне в Италии. Для инженеров компании было необходимо поместить электрокар в реальные природные условия для выяснения того, какое влияние на расход энергии оказывают низкие температуры и большая скорость. Модель Lightyear One было нужно разогнать до 130 км/ч при температуре воздуха 10 градусов Цельсия. При этом расход энергии находился на уровне 141 Вт·ч/км. В данном темпе электромобиль прошел 400 км. Его максимальная скорость была равна 160 км/ч.
Инженеры компании Lightyear установили, что если бы у похожих по размеру моделей машин, в частности Tesla Model 3 либо Model S, были аккумуляторы той же ёмкости в 60 кВт·ч, их расход в аналогичных условиях равен бы был 211 Вт·ч/км. При подобных показателях конкуренты прошли бы лишь 265 км на одном заряде. Основной фишкой авто Lightyear One является встроенная в крышу солнечная панель. Она позволяет накапливать энергию на 12 км пути за 1 час, пишет Tarantas News.
Напомним, что представители стартапа Lightyear дали обещание, что модель Lightyear One сможет пройти на одном заряде более 700 км с аккумулятором ёмкостью не более 60 кВ/ч. В июле электрокар смог пройти 710 км без подзарядки. С данными показателями Lightyear One претендует на звание самого энергоэффективного электрического автомобиля на авторынке. Lightyear обещает запустить серийную сборку модели в первой половине текущего года.