Продажи автомобилей Volvo в январе 2022 года снизились на 20,2%

Volvo Cars отчиталась о продажах 47 561 автомобиля в январе, что на 20,2% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Спрос на продукцию Volvo Cars остается высоким.
Автор: Никита Новиков, редактор

В то время как производство продолжало постепенно улучшаться, розничные поставки были приостановлены из-за увеличения количества транзитных автомобилей. Ситуация с поставками продолжает улучшаться, но нехватка комплектующих останется сдерживающим фактором для Volvo Cars и автомобильной промышленности.

Продажи новых моделей Volvo Cars выросли на 11,5% в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 31,7% от всех автомобилей Volvo, проданных по всему миру в течение месяца. Продажи полностью электрических автомобилей в течение месяца выросли более чем вдвое по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 6,6% от общего объема продаж.

Продажи в Европе за месяц упали на 24,8% до 18 691 проданного автомобиля. Модели семейства Recharge составили 53,1% от общего объема продаж в Европе в течение месяца.

В Китае продажи снизились на 23,6% до 14 629 автомобилей в январе. Продажи в США в январе достигли 7 110 автомобилей, что на 12,8% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

В январе 2022 года кроссовер XC60 стал бестселлером марки с 14 516 реализованными автомобилями (2021 год: 17 053 единицы). Следом расположились XC40 с 12 286 автомобилями (2021 год: 17 770 единиц) и XC90 с продажами 7 243 автомобилей (2021 год: 7 564 единицы).

За двенадцать месяцев с июля 2020 года по июнь 2021 года Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 22,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за этот период составила 292,1 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон), в то время как мировые продажи достигли 773 000 автомобилей.