Следи за скоростью
16+

Арнольд Шварценеггер сыграет Зевса в рекламе BMW для Super Bowl

Греческий бог молнии находится на задании.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

BMW делает все возможное, чтобы как можно быстрее занять свою нишу на рынке с аккумуляторными электромобилями, а BMW i4 и iX — это только начало. В самом ближайшем будущем дебютирует серийный внедорожник Concept XM, а в 2025 году — совершенно новая платформа для электромобилей. Пришло время баварскому автопроизводителю представить основу для широкой публики. Суперкубок, самое популярное ежегодное спортивное событие Америки, является идеальным местом для этого.

Компания BMW только что выпустила тизер предстоящего рекламного ролика, в котором не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, сыграет Зевса, греческого бога молнии. Его оружие? Удар молнии. В 60-секундном рекламном ролике, который выйдет в эфир в первом квартале, Сальма Хайек Пино также сыграет Геру, жену Зевса и богиню брака, согласно греческой мифологии. В 30-секундном тизере Шварценеггер/Зевс забирает свой заказ на кофе маккиато у явно сбитого с толку сотрудника. Остальное мы увидим в Game Day, 13 февраля.

Это не первый раз, когда Шварценеггер нанимается немецким автопроизводителем в рекламных целях. Еще в 2018 году бывший губернатор принял участие в событии, когда Mercedes-Benz представил совершенно новый G-Class на автосалоне в Детройте. BMW не будет единственным автопроизводителем, продвигающим электромобили во время Суперкубка. Kia уже анонсировала рекламный ролик EV6, в котором будет фигурировать роботизированная собака. Не так круто, как Зевс, но все же. Nissan нанял великого Юджина Леви для своей новой рекламы автомобиля Z.

У GM есть собственные коммерческие планы, но они пока не раскрывают никаких подробностей. Скорее всего, очень скоро компания выпустит собственный контент. Сам Шварценеггер явно рад тому, что играет Зевса, поскольку уже опубликовал постер с изображением себя в этой роли в своем официальном аккаунте в Instagram почти неделю назад. Тогда же пользователи выдвинули предположение, что постер был не для нового фильма, а скорее для чего-то, связанного с Суперкубком. Только сегодня мы можем подтвердить, что в этом «замешана» BMW.