Следи за скоростью
16+

Компания Nikola тестирует конкурента Tesla Semi

Точнее, водородные грузовики Nikola Tre FCEV тестирует калифорнийская логистическая компания.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В настоящее время Nikola не раскрывает подробности о Tre FCEV. Он не может сказать, насколько велики его резервуары на данный момент, но точно известно, что они хранят газ при давлении 700 бар. Между тем, первые прототипы, замеченные в Калифорнии в конце января, как сообщает Джейсон Ройхт, глобальный руководитель отдела электромобилей на топливных элементах в Nikola, преодолели 563 километра пути.

В ретвите о поездке руководитель упомянул, что два грузовика преодолели это расстояние «до своих новых домов», чтобы начать «пилотную клиентскую фазу». Этот этап подразумевает, что автомобили будут протестированы не только инженерами Nikola, но и заказчиками, которые испытают эти FCEV в реальных условиях. Учитывая, что клиенты сделают это, чтобы в конечном итоге приобрести эти грузовики, они, как ожидается, будут очень строги в своей оценке нового Tre FCEV.

Biagi Bros — это семейный бизнес, который действительно преуспел в Калифорнии. Логистическая компания из Напы управляет более чем 270 тракторами, 750 прицепами и имеет 30 распределительных центров в Соединенных Штатах. Благодаря Twitter стало известно, что она также имеет в распоряжении, по крайней мере, один из прототипов Nikola Tre FCEV (электрический грузовик на топливных элементах), которые автопроизводитель отправил в Калифорнию.

Пользователь DaddyBigMad отметил Nikola и Джейсона Ройхта после того, как 2 февраля сфотографировал Tre FCEV в Ван-Найсе (Лос-Анджелес). На прототипе есть две наклейки, которые доказывают, что ни Nikola, ни Biagi Bros не пытаются что-либо скрыть. На одной из них показано, что в автомобиле используются топливные элементы. Другая идентифицирует, что грузовик принадлежит логистической компании.

Учитывая то, что Biagi Bros из Напы, и что грузовик был сфотографирован в Ван-Найсе, очевидно, что клиент компании Nikola не стал ждать, решив испытать машину FCEV как можно скорее и как можно дальше. Не исключено, что совсем скоро мы увидим грузовик в других частях США, где есть водородные станции, способные дать Tre FCEV больше энергии.

Имея 30 распределительных центров, неудивительно, если Biagi Bros разместит небольшие водородные станции в стратегически важных местах. В конце концов, логистическая компания также ищет решения с нулевым уровнем выбросов для экологически чистых и эффективных перевозок, о чем ясно говорится на ее домашней странице. В местах, где инфраструктуры нет, она может создать такую, которой хватит для собственных транспортных средств.

Будучи легче, чем BEV (аккумуляторные электромобили), такие как Tesla Semi, это конкурентное преимущество, которое FCEV может предложить коммерческим автомобилям, особенно грузовикам. В то время как аккумуляторные блоки имеют смысл для электромобилей, их вес в тракторах и прицепах существенно уменьшит их полезную нагрузку. Чем больше грузовик может перевезти, тем ниже стоимость перевозки. Biagi Bros это отлично знают, поэтому и тестируют Tre FCEV.

Nikola пообещал опубликовать более подробную информацию о грузовиках позже, вероятно, когда их разработка будет завершена, и они будут готовы к продаже. Ожидается, что это произойдет к 2023 году. Когда придет время, Nikola потребуется создать инфраструктуру для заправки водородом в США и на других рынках, где компания намерена продавать свои грузовики.