Ford запатентовал новую механическую коробку передач без сцепления

Здесь все еще будет третья педаль, однако КП способна трудиться автоматически.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Постепенный уход механической коробки передач из дорожных авто заставляет думать, что для третьей педали больше не будет места. Патентные заявки демонстрируют, что Ford подготовил новый тип механической коробки, требующий только ручного управления для переключения передач, однако может включать педаль для тех, кто хочет ее применять.

Об этом стало известно из патентной заявки, которую подал Ford в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) в декабре 2018 года, хотя содержание документа раскрыли лишь в ноябре 2021 года, а Muscle Cars & Trucks обнаружил его в этом месяце. В патенте сообщается о «механической коробке передач с электрическим сцеплением».

MC&T предполагает, что механизм найдет применение в S650 Mustang, хотя с таким же успехом он может быть применен и в Bronco. Однако для этого нужно, чтобы он был запущен в выпуск, а подача заявки на патент еще не сообщает о том, что это точно должно произойти. Это гораздо более сложный механизм, чем обычная гидравлическая система сцепления, что увеличивает цену, усложняет обслуживание и, вероятно, понижает надежность.

Его преимуществами можно назвать, чтобы сделать управление механической коробкой передач более доступным, или более совместимым с гибридной системой. При применении в гибридном Mustang данный электрогидравлический механизм сцепления мог бы автоматизировать включение передачи, в то время как моторы передней оси помогали бы набирать скорость. Это было бы исключительно полезно, если бы следующий Mustang был наделен системой «старт-стоп».