Новый Subaru WRX был оценен по уровню расхода топлива | SpeedMe
Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) провело тесты новой модели Subaru WRX на предмет расхода топлива.
Новый Subaru WRX был оценен по уровню расхода топлива | SpeedMe
Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) провело тесты новой модели Subaru WRX на предмет расхода топлива.
2022-02-07 13:32+03:00
2022-02-07 13:32+03:00
2022-02-07 13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», Седан Subaru WRX с 4-цилиндровым турбодвигателем 2,4 и вариатором оказался столь же дорогим в плане поглощаемого топлива, как полноразмерный пикап Ford F-150 с силовым мотором 2,7 EcoBoost V6 и АКПП. Обе модели «едят» 11,2 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Издание Motor Trend сообщает, что замеры топливной эффективности нового Subaru WRX были исполнены с активированным спортрежимом, однако едва ли только данный факт может объяснить такой значительный расход бензина. Дело в том, что седан с МКПП с таким же 275-сильным (350 Нм) оппозитным силовым агрегатом «пожирает» 10,7 литра на 100 км пути. Сравним – 320-сильный полноприводный вариант Golf R на «роботе» ест 10,2 литрами бензина на 100 км.
Посредственная экономия топлива может оказаться проблемой для новой модели Subaru WRX, ведь в США спорткары покупают молодые клиенты, для которых расход бензина является довольно важным. Заметим, что предыдущая генерация спорткара WRX была более экономичной, чем текущее, хотя новинка не получила заметной прибавки в мощности.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новый Subaru WRX был оценен по уровню расхода топлива
Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) провело тесты новой модели Subaru WRX на предмет расхода топлива.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», Седан Subaru WRX с 4-цилиндровым турбодвигателем 2,4 и вариатором оказался столь же дорогим в плане поглощаемого топлива, как полноразмерный пикап Ford F-150 с силовым мотором 2,7 EcoBoost V6 и АКПП. Обе модели «едят» 11,2 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.
Издание Motor Trend сообщает, что замеры топливной эффективности нового Subaru WRX были исполнены с активированным спортрежимом, однако едва ли только данный факт может объяснить такой значительный расход бензина. Дело в том, что седан с МКПП с таким же 275-сильным (350 Нм) оппозитным силовым агрегатом «пожирает» 10,7 литра на 100 км пути. Сравним – 320-сильный полноприводный вариант Golf R на «роботе» ест 10,2 литрами бензина на 100 км.
Посредственная экономия топлива может оказаться проблемой для новой модели Subaru WRX, ведь в США спорткары покупают молодые клиенты, для которых расход бензина является довольно важным. Заметим, что предыдущая генерация спорткара WRX была более экономичной, чем текущее, хотя новинка не получила заметной прибавки в мощности.