Компания Ferrari получила патент на конструкцию первого электрического суперкара

Патентное бюро США опубликовало приложенные к заявке Ferrari эскизы, описывающие конструкцию первого электромобиля итальянского бренда.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Как уточняет издание The Drive, патент также предусматривает вероятность использования этой платформы для разработки мега производительных гибридов. Свою первую электрифицированную модель компания Ferrari ранее собралась показать в 2025 году.

Конструкторской изюминкой электромобиля Ferrari должен быть способ компоновки аккумуляторных батарей. Базируется вся конструкция на пространственной раме, причем главный блок аккумуляторов находится позади кресел. Ещё три батареи компания Ferrari предполагает установить в пол будущего автомобиля в его передней части.

На эскизах отчётливо можно видеть, что силуэтная линия силовой структуры кузова автомобиля между капсулой салона, а также задней осью слегка будет приподниматься вверх. Известно, что это решение должно служить как созданию дополнительной прижимной силы, так и улучшению охлаждения аккумуляторного блока.

Гибридный вариант того же нового суперкара, по патентной заявке, будет использовать главную батарею, расположенную сзади спинок сидений, причем ДВС будет располагаться либо здесь же, либо в передней части транспортного средства. Никаких, даже возможных технических параметров электромобиля компания Ferrari пока не раскрывала.