Мировые продажи Volvo в январе составили 47 561 автомобиль

Volvo Cars сообщает, что мировые продажи компании в январе 2022 года составили 47 561 автомобиль, что на 20,2% меньше, чем в январе прошлого года. При этом спрос на продукцию Volvo Cars остается высоким.
Автор: Никита Новиков, редактор

По мере постепенного восстановления объемов производства, основным сдерживающим фактором для роста розничных продаж стало то, что большое количество готовых автомобилей еще находится в стадии транспортировки. Ситуация с поставками комплектующих продолжает улучшаться, однако дефицит компонентов еще какое-то время будет сказываться как на деятельность Volvo Cars, так и на автомобильную индустрию в целом.

Продажи моделей линейки Recharge, в которую входят автомобили с электрическими или гибридными силовыми установками, увеличились на 11,5% по сравнению с январем 2021 года и составили 31,7% от общего объема мировых продаж Volvo Cars за предыдущий месяц. При этом продажи полностью электрических моделей более чем удвоились по сравнению с прошлым январем и составили 6,6% от общего объема.

На продажи в России продолжает оказывать существенное влияние недостаточный объем поставок. В январе было реализовано 272 автомобиля Volvo, что на 38,8% меньше, чем годом ранее. Клиенты приобрели 123 флагманских внедорожника ХС90, 93 компактных кроссовера ХС40, 52 среднеразмерных кроссовера ХС60 и 4 бизнес-седана S90. Однако спрос на Volvo остаётся высоким. Ближе ко второму полугодию ожидается, что ситуация с поставками изменится в положительную сторону.

В Европе отмечено снижение продаж на 24,8% – до 18 691 автомобиля. На европейском рынке в отчетном месяце 53,1% продаж пришлось на модели линейки Recharge. В Китае объемы январских продаж снизились на 23,6% и составили 14 629 автомобилей. Продажи в США в январе составили 7 110 автомобилей, что на 12,8% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

Наиболее продаваемой в мире моделью Volvo в январе 2022 года стал премиальный кроссовер XC60 с результатом 14 516 реализованных автомобилей (в январе 2021 года продажи составляли 17 053 единицы). На втором месте – инновационный компактный кроссовер ХС40, приобретенный в количестве 12 286 единиц (январь 2021 – 17 770). Флагманский внедорожник ХС90 занял третью позицию с результатом 7 243 проданных автомобиля (январь 2021 – 7 564).