Новый премиальный внедорожник Genesis GV90 поймали на тестах | SpeedMe
Корейская компания готовится вывести на авторынок новый большой электрический внедорожник, который сегодня тестируют на дорогах.
Новый премиальный внедорожник Genesis GV90 поймали на тестах | SpeedMe
Корейская компания готовится вывести на авторынок новый большой электрический внедорожник, который сегодня тестируют на дорогах.
2022-02-15 12:36+03:00
2022-02-15 12:36+03:00
2022-02-15 12:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai Motor Group уже может заняться разработкой будущего внедорожника, который, по ожиданиям, будет именоваться GV90, а его серийный выпуск планируют запустить после 2023 года. Компания уже начала переговоры о поставках электронных компонентов, которые будут установлены на GV90, с крупными партнерами.
GV90 станет старшей моделью GV80 и будет флагманским внедорожником, а также его можно назвать вторым специализированным электрокаром марки после GV60, базирующегося на платформе электрокаров HMG E-GMP (Electric Global Modular Platform).
Тестовый мул GV90 одели в дверные панели Palisade, чтобы спрятать то, что располагается позади, однако у мула были 22-дюймовые колеса GV80. Подробности о GV90 пока скрыты, однако спецификации можно ожидать от концептуальных моделей Seven и EV9.
По ожиданиям запас хода будет схож с старшими собратьями, которые способны пройти до 482 км на одном заряде.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новый премиальный внедорожник Genesis GV90 поймали на тестах
Корейская компания готовится вывести на авторынок новый большой электрический внедорожник, который сегодня тестируют на дорогах.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Hyundai Motor Group уже может заняться разработкой будущего внедорожника, который, по ожиданиям, будет именоваться GV90, а его серийный выпуск планируют запустить после 2023 года. Компания уже начала переговоры о поставках электронных компонентов, которые будут установлены на GV90, с крупными партнерами.
GV90 станет старшей моделью GV80 и будет флагманским внедорожником, а также его можно назвать вторым специализированным электрокаром марки после GV60, базирующегося на платформе электрокаров HMG E-GMP (Electric Global Modular Platform).
Тестовый мул GV90 одели в дверные панели Palisade, чтобы спрятать то, что располагается позади, однако у мула были 22-дюймовые колеса GV80. Подробности о GV90 пока скрыты, однако спецификации можно ожидать от концептуальных моделей Seven и EV9.
По ожиданиям запас хода будет схож с старшими собратьями, которые способны пройти до 482 км на одном заряде.