Американская Tesla оказалась самым популярным брендом в мире по количеству поисковых запросов | SpeedMe
Tesla стала самой популярной маркой в Интернете. Об этом сообщает статистика запросов Google. Количество поисковых запросов на этот бренд составило 11 100 000 раз за год.
Американская Tesla оказалась самым популярным брендом в мире по количеству поисковых запросов | SpeedMe
Tesla стала самой популярной маркой в Интернете. Об этом сообщает статистика запросов Google. Количество поисковых запросов на этот бренд составило 11 100 000 раз за год.
2022-02-15 13:28+03:00
2022-02-15 13:28+03:00
2022-02-15 13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вторая и третья позиции в рейтинге Confused.com достались Volkswagen и Toyota. В среднем на эти марки пришлось по 9 140 000 поисковых запросов за год. Четвертое и пятое место занимают BMW и Hyundai, средний показатель этих компаний равен 7 480 000 запросов в год.
Шестая и седьмая позиции были разделены Audi и Honda – их искали в среднем 6 120 000 раз за год. Следом расположились Ford, Porsche, Lamborghini и Kia, информацию о которых старались найти 5 000 000 раз в год.
Как рассказал эксперт по автопрому Алекса Киндреда, у всех существуют свои любимые марки транспортных средств: суперкары, модели эконом или представительского класса. Многие автомобильные бренды, которые нам известны считаются синонимами стран-экспортеров, а также реальной частью их истории и наследия.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Американская Tesla оказалась самым популярным брендом в мире по количеству поисковых запросов
Tesla стала самой популярной маркой в Интернете. Об этом сообщает статистика запросов Google. Количество поисковых запросов на этот бренд составило 11 100 000 раз за год.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Вторая и третья позиции в рейтинге Confused.com достались Volkswagen и Toyota. В среднем на эти марки пришлось по 9 140 000 поисковых запросов за год. Четвертое и пятое место занимают BMW и Hyundai, средний показатель этих компаний равен 7 480 000 запросов в год.
Шестая и седьмая позиции были разделены Audi и Honda – их искали в среднем 6 120 000 раз за год. Следом расположились Ford, Porsche, Lamborghini и Kia, информацию о которых старались найти 5 000 000 раз в год.
Как рассказал эксперт по автопрому Алекса Киндреда, у всех существуют свои любимые марки транспортных средств: суперкары, модели эконом или представительского класса. Многие автомобильные бренды, которые нам известны считаются синонимами стран-экспортеров, а также реальной частью их истории и наследия.