Следи за скоростью
16+

Американская Tesla оказалась самым популярным брендом в мире по количеству поисковых запросов

Tesla стала самой популярной маркой в Интернете. Об этом сообщает статистика запросов Google. Количество поисковых запросов на этот бренд составило 11 100 000 раз за год.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Вторая и третья позиции в рейтинге Confused.com достались Volkswagen и Toyota. В среднем на эти марки пришлось по 9 140 000 поисковых запросов за год. Четвертое и пятое место занимают BMW и Hyundai, средний показатель этих компаний равен 7 480 000 запросов в год.

Шестая и седьмая позиции были разделены Audi и Honda – их искали в среднем 6 120 000 раз за год. Следом расположились Ford, Porsche, Lamborghini и Kia, информацию о которых старались найти 5 000 000 раз в год.

Как рассказал эксперт по автопрому Алекса Киндреда, у всех существуют свои любимые марки транспортных средств: суперкары, модели эконом или представительского класса. Многие автомобильные бренды, которые нам известны считаются синонимами стран-экспортеров, а также реальной частью их истории и наследия.