Автоэксперт Денис Мигаль назвал водителей, которым лучше не брать машину с полным приводом | SpeedMe
Свою оценку автоэксперт сделал на основе лишь экономической целесообразности покупки такой машины.
Автоэксперт Денис Мигаль назвал водителей, которым лучше не брать машину с полным приводом | SpeedMe
Свою оценку автоэксперт сделал на основе лишь экономической целесообразности покупки такой машины.
2022-02-16 07:49+03:00
2022-02-16 07:49+03:00
2022-02-16 07:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как считает автоэксперт, опрошенный «Прайм», выбор типа привода должен основываться на условиях эксплуатации машины. Так, тем, кто редко выезжает за пределы города, полный привод может и вовсе не пригодиться, но только в том случае, если владелец авто проживает в южных регионах России.
«В Москве с учетом регулярных снегопадов, перепадов температур и гололеда после них полный привод позволит хотя бы выбраться из сугроба, тогда как передний привод будет бесполезен, если машину замело», — приводит издание слова Мигаля.
Кроме того, если человек опытный, то ему достаточно иметь качественную зимнюю резину, а в преодолении трудных участков дорог он будет опираться на свои умения управлять машиной в трудных ситуациях. Но дело обстоит строго наоборот в случае, если автомобиль выбирает новичок. Тогда лучше как раз обратить внимание на полноприводные экземпляры, вселяющие излишнюю уверенность.
При этом стоит помнить, что полноприводные авто потребляют больше топлива, соответственно, растет его расход, а также количество вредных выбросов в атмосферу. правда если речь не идет об электромобиле.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт Денис Мигаль назвал водителей, которым лучше не брать машину с полным приводом
Свою оценку автоэксперт сделал на основе лишь экономической целесообразности покупки такой машины.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как считает автоэксперт, опрошенный «Прайм», выбор типа привода должен основываться на условиях эксплуатации машины. Так, тем, кто редко выезжает за пределы города, полный привод может и вовсе не пригодиться, но только в том случае, если владелец авто проживает в южных регионах России.
«В Москве с учетом регулярных снегопадов, перепадов температур и гололеда после них полный привод позволит хотя бы выбраться из сугроба, тогда как передний привод будет бесполезен, если машину замело», — приводит издание слова Мигаля.
Кроме того, если человек опытный, то ему достаточно иметь качественную зимнюю резину, а в преодолении трудных участков дорог он будет опираться на свои умения управлять машиной в трудных ситуациях. Но дело обстоит строго наоборот в случае, если автомобиль выбирает новичок. Тогда лучше как раз обратить внимание на полноприводные экземпляры, вселяющие излишнюю уверенность.
При этом стоит помнить, что полноприводные авто потребляют больше топлива, соответственно, растет его расход, а также количество вредных выбросов в атмосферу. правда если речь не идет об электромобиле.